Ноябрь 12, 2009

Анализ бюджета города Искитим на 2010 г.

АНАЛИЗИРУЕМ ИСКИТИМСКИЙ БЮДЖЕТ-2010.

(Ведет страницу участник Интернет-Комитета портала Абрамов Б. А.)

Перед вами выписка из пояснительной записки к бюджету, с таблицей сравнения налоговых доходов 2009г и 2010г. Эта таблица появилась после инет-замечания к бюджету от инет-Комитета на портале «Искитимсити.ру» при подготовке бюджета-2010 к публичным слушаниям.

Собственные доходы бюджета Искитима на 2010 год (млн.руб.)

2009 г. план

Ожидаемое 2009 г.

2010 г.

% к ожидаемому

Налоговые доходы, в .ч.

268,6

233,3

282,4

121

НДФЛ

200,4

167,0

214,2

128

ЕНВД

38,0

37,0

37,0

100

НДФЛ

3,9

4,2

4,2

107

Земельный налог

19,6

18,5

19,5

104

Гос.пошлина

6,7

6,2

7,3

117

Налог на доходы физических лиц
Прогнозные назначения по налогу на доходы физических лиц на 2010 год рассчитаны в доходной части бюджета города в сумме 214,2 млн. рублей.

Расчет налога на доходы физических лиц на 2010 год произведен, исходя из прогнозируемого облагаемого валового совокупного дохода населения, ставки  налога в размере 13%, норматива отчислений в бюджет города. Норматив отчислений  в соответствии с Бюджетным кодексом составляет 30%,  дополнительный норматив согласно проекта Закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год» составляет 24,43%. По сравнению с 2009 годом дополнительный норматив установлен городу выше на 6%.

Прогнозируемый объем   налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет на  2010 год, рассчитан с  ростом   к ожидаемому уровню поступлений 2009 года на 13%.

1. Проведем посильный анализ полученной информации. Начнем с НДФЛ.

Заметим, что НДФЛ составляет 75.8% от собственных доходов бюджета-2010.

Какие вопросы могут интересовать искитимский народ, заинтересованный в улучшении искитимской жизни? Давайте сформулируем эти вопросы и ответы на них, руководствуясь при поиске ответов только здравым смыслом обычного человека.

1. Можно ли повысить налоговые доходы по  статье НДФЛ?

- Очевидно, это возможно, но для этого надо  знать:

- состав плательщиков НДФЛ, хотя бы наиболее крупных,

- вклад каждого плательщика в общую сумму НДФЛ.

Поскольку этих цифр составители бюджета не представили, то возникает естественное замечание по бюджету в части НДФЛ

ЗАМЕЧАНИЯ к статье бюджета по НДФЛ:

1.1. Необходимо иметь списки плательщиков НДФЛ с указанием их доли в общем объеме данного налога.

Важно учесть и то, что плательщиками НДФЛ могут быть не только крупные предприятия, но  и малые предприятия предпринимателей. При этом у тех и других вполне возможна «черная» зарплата, что способствует  уменьшению поступлений в бюджет и лишению работников, получающих «черную» зарплату, будущих пенсий. Поэтому выявление возможных объемов «черной» зарплаты – это  в интересах народа, это  защита бюджетных прав народа, а потому это должно быть обязанностью составителей бюджета и  особой обязанностью депутатов Совета.

Теперь представим себе, что такие списки плательщиков НДФЛ составители бюджета все-таки составили.

2. Что можно делать со списками плательщиков НДФЛ и долей их вклада в бюджет?

Возьмем, к примеру, АО «Искитимцемент» и его данные из его же отчетов.

Из отчетов завода о средней зарплате его работников, зная их численность, можно вычислить годовой объем заработной платы завода. Умножим эту цифру на 0.13 (13%) и узнаем объем НДФЛ, выплаченный заводом в бюджеты всех уровней. Полученную цифру умножим на норматив отчислений в бюджет Искитима (0.5443 для 2010г и 0.4843 для 2009г) и сравним с той цифрой, что стоит в списке плательщиков НДФЛ в строке цемзавода. Цифры вычисленная и табличная совпали – Ура цемзаводу! Цифры не совпали – есть повод разбираться с цемзаводом. Причем не только местному бюджету, но и областному и федеральному. И сразу станет видно, сколько недополучил бюджет по разделу НДФЛ от цемзавода в текущем году и сколько недополучал бюджет все предыдущие годы. При наличии нужных цифр эта работа по проверке цифр займет пару минут.

И так надо разбираться с каждым плательщиком НДФЛ. Эта работа займет пару дней.

Но сегодня этим никто не занимается!!!

Кроме этой работы по каждому плательщику можно проводить и оценочный анализ, какие объемы реальных, «черных» зарплат укрываются от платежей НДФЛ. Если известен объем производства, а по нему от каждого налогоплательщика идет отчет в органы госстата, то зарплата всегда составляет какую-то часть от объема. Цифры объема зарплат конечно колеблются в достаточно широком интервале, но все равно можно выявить тех налогоплательщиков, у которых объемы платежей меньше допустимого минимума.

Скажем, к примеру, зарплата  конкретного производства не может быть меньше 20% от стоимости его объемов производства. Вычисляем, каков должен быть минимальный вклад в бюджет по НДФЛ, сравниваем и видим, что реальные поступления НДФЛ от этого плательщика существенно меньше. Этого плательщика нужно брать под особый контроль и начинать работать с ним, добиваясь честных платежей. Можно ведь вести разъяснительную работу среди  его работников, будущие пенсии которых буквально воруются сегодня, беря таким образом недобросовестного плательщика в «клещи», – сверху и снизу.

Каковы  могут быть дополнительные поступления в бюджет от НДФЛ по итогам такого анализа Итакой работы,  сказать трудно. Я, например, предполагаю, что они могут быть не менее 5-10%. Но даже 2% прироста дадут 4.3 млн руб. А если 5%, а если 10%? Мы же знаем, что «черная» зарплата, порой, бывает вдвое выше «белой», а это 100% возможного прироста в бюджет.

3. Выгодно для искитимского народа заниматься таким анализом  и такой работой по выявлению дополнительных возможностей пополнения бюджета за счет НДФЛ?

- Безусловно выгодно! Возьмите и сравните 4.3 млн руб с суммами, отпущенными на различные социальные программы и вы увидите, что объем возможных доходов значительно превышает объемы большинства социальных программ.

4. Имеет искитимский народ такое бюджетное право на добросовестное наполнение бюджета искитимскими налогоплательщиками?

- Безусловно имеет!

5. Имеет ли искитимский народ право на добросовестную работу своих избранников по  наполнению бюджета города? Назовем эти права народа по наполнению бюджета и по его анализу народными избранниками – БЮДЖЕТНЫМИ ПРАВАМИ НАРОДА.

- Безусловно имеет! Эти бюджетные права народа не противоречат законам РФ, а, наоборот, вытекают из требований законов РФ, а потому являются производными правами народа.

6. Почему же этой работы не ведет Глава Искитима, его администрация и Совет депутатов? Почему народные избранники и должностные лица не признают, не соблюдают и не защищают бюджетные права искитимского народа?

- Потому что народные избранники Искитима не соблюдают Конституцию РФ и не являются добросовестными защитниками интересов и бюджетных прав искитимского народа.

7. Разве не следует искитимскому народу внести в Устав эти свои бюджетные права и требование их исполнения от Главы Искитима, от депутатов Совета, от администрации?

- Безусловно следует!

Таково мое частное мнение отдельного гражданина Искитима.

8. А ЧТО ДУМАЕТ И СКАЖЕТ НА ЭТО ИНЕТ-НАРОД ИСКИТИМА?

В следующем своем выступлении по бюджету-2010 я познакомлю инет-народ с анализом бюджета-2010 и его основной составляющей НДФЛ с несколько иных позиций.

Рекомендуем

Комментарии

  1. Sandroidus

    Хотел бы выразить свое мнение относительно всего этого .
    Уважаемый Абрамов Б. А – всю эту информацию (точно помню по НДФЛ ) вы уже излагали ранее ,зачем её ещё раз перемещать из одной темы в другую ?
    Не знаю почему ,но почему то увеличение поступлений от НДФЛ ,на фоне сокращения объемов производств ,сокращение рабочего дня на некоторых предприятиях и прочих сопутствующих вещей ,у меня вызывают сомнения.
    В целом все это похвально ,что вы остаетесь не безучастным к обсуждению бюджета и вообще к жизни города .НО !!! Ответьте мне пожалуйста на пару вопросов :
    1)В основной массе своей информации вы в основном критикуете работу , а есть ли какое то конкретное ,1 предложение .Не такое что вы предлагаете предоставить статистику и прочее,Ведь от знание статистики бюджет не пополнится .А например для увеличения поступлений НДФЛ предлагаю сделать то то и то то .
    2) Над всем этим бюджетом работают люди .Профессионально работают .Плохо или хорошо – вопрос второй. Соответственно в случае ненадлежащей работы они могут понести ответственность . А вот вы в случае если ваши предложения не оправдают себя и не принесут ожидаемого результата , какую вы ответственность понесете ?

  2. TehnikSAN

    Ценность того, что Вы перепроверили цифры налоговой, равняется кучке фекалий.
    Ни Глава, ни Депутаты налоги не взимают.
    “Скажем, к примеру, зарплата конкретного производства не может быть меньше 20%” Дааа? На том же примере Искитимцемента посчитайте. Выпуск продукции, цена, количество рабочих это открытая информация и есть в интернете.

  3. gris

    Сандроидусу.
    Да, эта информация частично дублируется с дополнением в виде таблиц, к-х первоначально не было. И на ту информацию в соцсети у Вас лично не нашлось ни слова, а на эту целый ряд вопросов. Вот для этого и перемещена информация туда, где она будет обсуждаться.
    1. Вы опять, уже в который раз попрекаете меня моей критикой. А я хочу задать Вам встречный вопрос: “Вы хоть раз пытались дать какие-то предложения, не обладая полнотой информации?” Именно для того, чтобы предметно говорить о бюджете и о его отдельных статьях, надо знать, из чего эти статьи складываются. “Это же элементарно, Ватсон”
    2. “Над всем этим бюджетом работают люди. Профессионально работают…”
    Вы так уверены? Откуда у Вас эта уверенность? Где следы этой работы в документах по бюджету? Почему я спрашиваю наличие документов, а их нет. Если работали, они должны быть. И что значит работают? Складывают цифры профессионально? Но это еще не работа. Где анализ бюджета, где контроль за источниками наполнения бюджета? Придите на сессию Совета 18.11.09 и своими глазами посмотрите, как работают над бюджетом депутаты. Впрочем, мне почему-то кажется, что Вы это уже видели. В следующей беседе я покажу всем кое-какой свой анализ всего одной статьи бюджета. Что Вы на НЕГО скажете?

  4. gris

    ОБСУЖДАЕМ БЮДЖЕТ-2010 г. Искитима.

    (Страница портала «Искитимсити.ру». Ведет обсуждение Абрамов Б. А.)
    (Обсуждение 2-е)

    Перед вами выписка из Плана СЭР-2010. Давайте посмотрим, как можно использовать отдельные сведения из этой таблицы для продолжения анализа доходной части бюджета и в частности НДФЛ (налог на доходы физических лиц).

    Основные показатели плана социально-экономического развития на 2010-2012 годы
    г.Искитима

    Показатели развития
    района, округа Един.измер. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
    отчет в % к предыдущему году оценка в % к предыдущему году план в % к предыдущему году план в % к предыдущему году план в % к предыдущему году
    Прибыль прибыльных предприятий млн руб.
    823,2
    71,2
    300,6
    36,5
    311,6
    103,7
    337,8
    108,4
    376,8
    111,5
    Фонд заработной платы работников млн. руб.
    3077,3
    126,7
    3200,0
    104,0
    3584,0
    112,0
    4014,0
    112,0
    4495,7
    112,0
    Численность занятых в экономике (среднегодовая)
    чел.
    31513
    102,5
    31600
    100,2
    31700
    100,3
    31800
    100,3
    31900
    100,3
    Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата (по полному кругу предприятий)
    руб.
    11615
    126,7
    12080
    104
    13530
    112,0
    15150
    112,0
    16970
    112,0
    Среднедушевые денежные доходы населения
    руб.
    7000
    125,3 7000 100 7070 101 7282 103 7646 105
    Уровень обеспеченности налоговыми и неналоговыми доходами бюджета на 1 человека
    руб.
    5766
    126,6
    4963
    86,1
    5828
    117,0
    4570
    78,0
    5000,0
    109,4
    Доходы от аренды муниципального имущества и земли тыс. руб. 46288,5 115 47700 103 48700 102 43700 90,0 48000,0 109,8

    Из всей таблицы показателей плана СЭР нам понадобятся пока две строки:
    1. Численность занятых в экономике: 2009г – 31 600чел, 2010 – 31 700чел.
    2. Среднемесячная номинальная начисленная зарплата (по полному кругу предприятий) : 2009г – 12 080руб, 2010 – 13 530руб.
    А теперь проделаем с этими цифрами ряд вычислений, чтобы оценить поступления в доходную часть бюджета НДФЛ по этим сведениям. Для этого умножим среднюю зарплату на число занятых, – определим объем месячной зарплаты по г. Искитиму.
    Затем результат умножим на 12 мес. – получим объем годовой зарплаты по г. Искитиму.
    Полученный результат умножим на 0.13, – получим объем годового НДФЛ с годовой зарплаты г. Искитима, который распределяется между бюджетами всех уровней.
    Полученный объем НДФЛ умножаем на 0.4843 для 2009г и на 0.5443 для 2010г, поскольку в Пояснительно записке говорится, что на 2010 г норматив отчислений в местный бюджет составил 30%+24.43%, а в 2009г он был на 6% меньше. Вычисляем:

    НДФЛ 2009г – 31 600 х 12 080 х 12 х 0.13 х 0.4843 = 288.4 млн руб. В пояснительной записке НДФЛ 2009г – 167.0 млн руб.
    Разница составляет 121.4 млн руб или 72.7% от бюджетной цифры 2009г!

    НДФЛ 2010г – 31 700 х 13 530 х 12 х 0.13 х 0.5443 = 364.2 млн руб. В пояснительной записке НДФЛ 2010г – 214.2 млн руб.
    Разница составляет 150 млн руб или 70% от бюджетной цифры 2010г!

    Возникает естественный вопрос, чему верить, каким цифрам?
    Если верить бюджетным цифрам, то тогда сведения из Плана СЭР выглядят такой лакировкой действительности, что О-го-го!
    Если верить цифрам Плана СЭР, то резервы наполнения бюджета не 2%, не 5% и даже не 10%, а тоже О-го-го! (Около 70%!)

    - * -
    А теперь попутно обратим внимание еще на одну цифру Плана СЭР. Это фонд зарплаты работников: 2009г – 3 200 млн руб, 2010г -3584 млн руб. Это, скорее всего, та «белая» зарплата, которая находит свое отражение в отчетах. Каков же объем поступлений НДФЛ от нее в местный бюджет?
    По 2009г – 3 200 х 0.13 х 0.4843 = 201.47 млн руб,
    что на 34.47 млн руб или на 20.6% больше бюджетной цифры 2009г. (167 млн руб)

    По 2010г – 3 584 х 0.13 х 0.5443 = 253.6 млн руб,
    что на 39.4 млн руб или на 18.4% больше бюджетной цифры 2010г (214.2 млн руб)

    Полученные цифры безусловно приблизительные, но оценку соотношения «черных» и «белых» зарплат они делать позволяют.
    При сравнении возможных потерь бюджета при расчете по средней зарплате и числу занятых и при расчете по фонду зарплаты получается, что:
    «черные» зарплаты в 2009г могут уносить из бюджета до 52.1% от его величины НДФЛ (72.7%-20.6%).
    «черные» зарплаты в 2010г могут уносить из бюджета до 51.6% от его величины НДФЛ (70%-18.4%).

    Хотелось бы узнать:
    1. Что думает инет-народ Искитима по поводу изложенного в этих беседах по анализу всего одной цифры бюджета (НДФЛ)? Какие мысли, какие предложения возникают у инет-народа после ознакомления с этим материалом?
    2. Чем занимаются тогда депутаты Совета в части бюджета? Можно ли их работу по бюджету и плану СЭР признать добросовестной? Какие соображения и предложения возникают у инет-народа по поводу деятельности Совета?
    3. Если рассматривать эти беседы в рамках деятельности Инет-Комитета народного контроля за развитием искитимской жизни, то нужен ли такой Комитет искитимскому народу?
    4. Не пора ли пользователям портала изменить свое отношение к Комитету и перейти от стеба и насмешек к массовому и к посильному участию в его работе? Что может предложить инет-народ Искитима по этому поводу?

  5. gris

    Кодману.
    Дмитрий Анатольевич! Еще раз прошу заменить таблицу из плана СЭР в моем материале по обсуждению бюджета ( беседа 2я), которая передалась неподобным образом. Ее правильное изображение мною послано на Ваш адрес.

  6. gris

    Ко все пользователям портала.
    В порядке инициативы Инет-Комитета по содействию развитию искитимской жизни предлагаю посетителям портала обсудить идею о проведении конкурса предложений по улучшению искитимской жизни.
    1. Это предложение можно запустить и в искитимские СМИ, чтобы его участниками могли стать все жители Искитима.
    2. Предложения могут быть любыми, от мелких бытовых до крупных социальных.
    3. Участниками конкурса могут быть отдельные граждане, группы граждан, юридические и физические лица.
    Надо открыть шлюзы для народных инициатив. Надо сделать этот конкурс ежегодным с хорошим поощрением его номинантов. Давайте эти вещи и будем обсуждать.

  7. gris

    В порядке обсуждения…
    На сайтах интернета наткнулся на обсуждение пофигизма российского народа. Один из предпринимателей для борьбы с пофигизмом предлагает изменить систему взимания подоходного налога. Сегодня он взимается через работодателей, а народа это изъятия его же налога никак не касается. Он и предлагает, я готов выплатить работнику полностью начисленную ему зарплату вместе с подоходным налогом, а потом пусть он сам выплачивает свои 13%. Тогда ему очень быстро станет небезразлично, куда идут взятые у него деньги, и он иначе будет относиться ко многим вещам в общественнй жизни, включая любые выборы.
    В свете нынешнего наглядного пофигизма пользователей искитимского интернета к той же проблеме искитимского бюджета, это предложение, как мне кажется, стоит внедрения.
    Между прочим, эту идею высказывал мне года 4 назад искитимский предприниматель П. Н. Просветов. Имея всего лишь среднее образование, он обладает незаурядным умом и превосходит в этом отношении многих искитимских начальников и чиновников. Беда Искитима в том, что такие люди не очень-то нужны искитимскому руководству.

  8. TehnikSAN

    Налоги ЗЛО!

  9. gris

    Кодману.
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В развитие идеи о сборе предложений по улучшению искитимской жизни прошу Вас стать ее активным участником хотя бы в качестве ее интернет-оформителя. Поэтому прошу выделить для предложений отдельную страницу, где бы скапливались одни предложения под номерами, с содержанием, указанием полезности, с автором, датой подачи. А обсуждение предложений должно идти на другой странице, чтобы не замусоривать список предложений. Впрочем, у Вас могут быть и свои соображения насчет более эффективного оформления и на счет того, как эту акцию сделать общегородской с участием всех видов СМИ. Хотелсь бы услышать Ваше мнение на этот счет.

  10. gris

    Ко всем пользователям портала.
    Есть два предложения:
    1. Если среди Вас есть пользователи-пенсионеры, приглашаю их придти на сессию Совета 18.11.09. в здании администрации к 10-00 на 3-м этаже. Будут обсуждать и принимать бюджет-2010 и план СЭР-2010. Сессии Совета открытые, вход на них свободный. Сессии бывают примерно 1 раз в месяц, так что не сочтите за труд приходить на них, видеть все своими глазами и составлять личное мнение не с чужих слов.
    Если кто-то из пользователей-не пенсионеров также способен придти на сессию, – сделайте это, пожалуйста, тоже. С десяток человек там всегда поместится без проблем.
    2. Если у пользователей трудоспособного возраста есть родители, которые живут с ними, сделайте их участниками портала, научите их пользоваться интернетом и быть активными участниками обсуждаемых вопросов. Сделайте, пожалуйста, их жизнь разнообразней и более наполненной смыслом.

  11. gris

    Информация для размышлений.
    Земельный налог в 2009г будет собран в размере 18.5 млн руб. По данным 2006г территория г. Искитима составляет 6.2 тыс га или 620 тыс соток земли. Если даже просто разделить рубли на площадь получим ее “налоговую стоимость”, равную 29.8 руб/сотку или 30руб/сотку для круглого счета. Не знаю, как у кого, но лично у меня такие цифры “налоговой стоимости” земли не вызывают доверия к цифрам земельного налога. А у вас?..

  12. gris

    Сегодня зашел в Совет за материалами сессии 19.11.2009г. Немалая часть депутатов их еще не забрала, стопка папок довольно большая. Состоялась беседа с Марианной Александровной. Я называю ее секретарем, а она, оказывается, ведущий специалист Совета и потому даже обижается. Я извинился, но пояснил, что дело не в названии, а в функциях человека как помощника председателя Совета.
    Выяснилось, что у Совета нет выхода в Интернет, нет Вебстрима, нет своего емейла, а все осуществляется через администрацию. Оказывается в Совете нет биографий депутатов, они у нас хуже нелегалов, у тех хоть легенда есть, а у этих нет ничего от их истории жизни.
    Нормально это? Я считаю, что нет, биографии депутатов должны быть доступны гражданам через Интернет, граждане должны имет право и возможность через интернет задавать депутатам вопросы и получать на них ответы. Я ей предлагаю: “Вот завтра будет утверждаться бюджет 2010г. Почему депутатам не заложить в него расходы на Вебстрим для Совета? Давайте я пошлю запрос депутатам на эту тему, а Вы его поднимите на сессии.”
    Тут заходит депутат Николаева Е. В., и я ей задаю эти же вопросы. Она на это отвечает, что Глава урезал даже выполнение депутатских наказов, а потому про интернет и речи не может быть. Что такие речи что-то вроде фантазий и глупостей. Становится очевидным, что человек-депутат даже не понимает приоритета Совета перед исполнительной властью. Кто утверждает бюджет? Депутаты! Именно им делегирована высшая власть народа на территории Искитима. А вовсе не Глава Искитима, чья обязанность исполнять утвержденный депутатами бюджет.
    Но объяснять это депутату Николаевой оказалось бесполезно, у нее не было желания даже задуматься над возможностями Совета по внесению в бюджет своих требований по обеспечению его нормальной работы с населением с использованием интернета. Такие вот у нас депутаты. Могут ли они предложить что-то сами или оценить и поддержать что-то полезное от других людей?…

  13. gris

    После Совета я зашел в Управление финансов к ее зам начальнику.
    Я спросил ее, вот вы имеете список плательщиков налога и долю каждого в общем объеме этого налога или не имеете этих сведений? Выяснилось, что этим занимается налоговая инспекция, а этих сведений она не дает никому без разрешения налогоплательщика. Тем не менее по отдельным налогоплательщикам эти сведения имеются, они сами их дают по телефону.
    - Хорошо, а вы обращались к налогоплтельщикам за таким разрешением? -Нет, кто же его даст? – Но, может быть, кто-то и согласится на это, надо же попробовать.
    Становится ясно, что делать этого даже не пробовали…
    - А как Вы думаете, резервы пополнения бюджета есть? -Конечно есть, но я распределяю то, что получаем. – А вот я взял цифры плана СЭР, перемножил, вычислил сумму НДФЛ, полагающуюся в бюджет, и обнаружил, что она больше на 70% той, что стоит в бюджете. Разве это не резерв пополнения? – Ну, так считать нельзя, есть же много льгот по налогу, на покупку квартир, например. – Что, все 70% ушло на покупку квартир? – Ну, не все, конечно, но это не наш вопрос, это дело налоговыой инспекции.- А вы никак не контролируете, обманывают вас или нет? – Это дело налоговой, я распределяю только то, что нам дают.
    Поблагодарив за ответы, я ушел…
    А что думают пользователи портала?
    1. Могут ли скрываться налогоплательщиками объемы положенных налогов?
    2. Могут ли скрываться объемы производства крупными налогоплательщиками или это удел только мелкого бизнеса?
    3. Какие объемы производства и налоговых платежей, хотя бы приблизительно, могут скрываться?
    4. Какие меры можно предложить для наполнения бюджета хотя бы по этим причинам?
    5. Может быть есть смысл создать в Искитиме, в порядке эксперимента, муниципальную налоговую полицию при ОВД или ОБЭП со своим оперативно-следственным и аналитическим отделами и информаторами, как это делается в любой полиции? Она наверняка окупит затраты на свое содержание за счет пополнения бюджета.

  14. tank

    .. “Вот завтра будет утверждаться бюджет 2010г. Почему депутатам не заложить в него расходы на Вебстрим для Совета? Давайте я пошлю запрос депутатам на эту тему, а Вы его поднимите на сессии.”.. цена вопроса 700р в месяц..))) gris , не могли бы Вы озвучить здесь зарплаты Федотова и Пфейфер их не урезали в связи с кризисом..)) ?

  15. tank

    Кстати какие расходы заложены в бюджете на содержание Совета депутатов?

  16. gris

    Танку и всем остальным.
    1. Цифры бюджета 2010 таковы:
    Функционирование Главы города – 986 734руб. (2009г – 923 900руб)
    Функционирование Председателя Совета – 732 731руб (2009г – 686 060руб)
    Функционирование Совета в целом – 1 080 905руб. Аппарат Совета – 276 192руб.
    Функционирование администрации по одному приложению – 31 996 538руб, по другому приложению – 35 645 488руб.
    Центральны аппарат администрации по одному – 25 610 938руб, по другому – 27 872 488руб.
    2. Теперь, что касается запроса.
    Скорее всего, его просто пригнорируют, Совет не имеет своего адреса, запрос пойдет через администрацию, а там будет всего час до сессии…
    Я попробую что-то сделать, но особых надежд не питаю.
    Я просто на этом конкретном примере хочу показать, насколько важно объединяться заранее, чтобы приучить чиновников и депутатов реагировать на интернет-обращения. А таких необходимостей может быть очень много и по самому разному поводу. Без нашего объединения все будет по поговорке: “На охоту ехать – собак кормить!” Так что давайте все же объединяться.
    Я вот вечером прочел документ по плану СЭР и …. нет слов. Хороших слов нет. Это хуже, чем планы КПСС и послание президента. Но это надо читать и слушать возражения и вопросы к тексту. А депутаты, думаю, примут все без промедления.

  17. gris

    Всем посетителям портала.
    Сегодня, 30.11.09, выяснил в Совете, что Устав Искитима был опубликован в “ИГ” 19.11.09, а его текст есть на сайте администрации Искитима. Прошу проявить интерес к документу и хотя бы прочитать его. Со своей стороны попробую создать страничку “Обсуждаем скрытую антинародность Устава г. Искитима. ” Регистрация в “Ворд Пресс”, кажется, позволяет открывать свои странички, хотя я не пробовал еще это делать. С комментариями это огромный объем материала, но вы уж извините. Мало того, прошу активно участвовать в его обсуждении.

    • Sandroidus

      Действительно видел публикацию Устава в “Официальном обозрение” №11 (приложение к “Искитимской газете” №46 от 19.11.09.) . Оставил его себе для дальнейшей работы – ну в смысле общего развития и понимания . Правда все ещё детально не прочел и не изучил .Освоил выборочно несколько глав . Нового для себя открыл немного . Я бы на месте депутатов некоторые пункты пересмотрел … Хотя нет не так – применил в жизни что ли.
      Хотя возможно могу заблуждаться .

  18. tank

    “…. его текст есть на сайте администрации Искитима.”- А бюджета там нет ?

    • gris

      Танку.
      Есть там и бюджет и план СЭР, к которому я даю свой анализ. Спишите эти документы к себе, контролируйте по ним мои комментарии и делайте выводы, прав я как гражданин Искитима или это моя персональная блажь критикана. А попутно мотайте себе на ус, насколько компетенты депутаты, насколько они защищают наши интересы, что можно и нужно требовать от будущих депутатов в стадии их кандидатства.

Обратные ссылки:


Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Оставить комментарий" Вы безоговорочно принимаете внутренние правила сайта, а так же соглашаетесь с постмодерацией комментариев. Содержание комментариев является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации сайта.

В центре внимания

  • русский: Давайте Сквер труд. славы вместе восстанавливать. Мы за Евгения Логинова, мы за
  • любознательная: Я поняла так, что Генералов стоит во главе общественной организации и делает реа
  • активный: Сквер-то оказывается этот муниципальный. То есть город сам должен его обустраива
  • мальвина: Так эту Сонец оказывается выгнали из организации. Вот почему она так обозлилась
  • ганс: Военком ,засунь себе лимонку в зад и дерни чеку . Призывники неделю будут пить

Новости партнеров