Декабрь 23, 2009

Анализ и обсуждение Плана СЭР-2010 (№ 16). Потребительский рынок

Продолжение № 16.

Потребительский рынок

План мероприятий на 2010г

1. Создание условий для обеспечения жителей города услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания. 1.1. Строительство объектов розничной торговли и общественного питания общей площадью около 3 тысяч кв.м. Средства ИП

2010

Загайнова Л.А.
Средства ИП

2010

Гордиенко О.В.
Средства ИП

2010

Коваленко А.Д.
Средства ИП

2010

Ушаков А.М.
Средства предприятия

Средства предприятия

2010

2010-2012

ООО «Престиж»

ООО «Партнер»

1.2. Предоставление земельных участков для размещения объектов мелкорозничной торговли Средства ИП и предприятий

2010-2012

Комиссия по предоставлению земельных участков для размещения временных объектов
1.3. Участие в областных и зональных оптово-розничных  ярмарках 2010-2012 Предприятия  города
2. Обеспечение защиты прав потребителей. 2.1. Организация проведения рейдовой работы 2010-2012 Управление экономического развития и контролирующие службы
3. Оказание содействия по подготовке кадров и развитию новых видов бытовых услуг 3.1. Организация участия предприятий города  в областных семинарах и конкурсах 2010-2012 Управление экономического развития

Вопросы и замечания по данному плану мероприятий на 2010г:

1. Впечатление от этого раздела плана достаточно убогое – словно составителям надо было лишь бы что-то вписать в эту таблицу. Никакой осознанной политики властей Искитима в этой сфере за сведениями из таблицы не ощущается.

По п1.1. – Ну, приведите хотя бы адреса объектов, их профиль торговли, их площади и этажность, сроки ввода в эксплуатацию.

Кстати, на каких условиях получены участки под их строительство? Был ли конкурс или нет? Эти ООО «Престиж» и «Партнер» искитимские или иногородние? Так ли уж нужны искитимцам новые объекты торговли? Выгода от них для торговцев очевидна, хотелось бы видеть и знать из документа, в чем польза от них для города и общества?

По п1.2. – пункт совершенно дежурный, но было бы интересно знать, где планируется предоставлять эти участки и на каких условиях? Почему не участвуют в этом деле депутаты и общественность, чтобы хоть как-то гарантировать общество от злоупотреблений в этой «лакомой» сфере?

П п1.3. – еще один дежурный пункт. Что дает городу это участие в ярмарках? Если участие что-то дает, укажите параметры этого, какие были достигнуты в 2009г и какие будут достигнуты в 2010г.

Почему в плане нет даже намеков на организацию и развития производств продуктов питания, производств по переработке с\х продукции? Почему нет заботы об организации и по созданию условия для продажи дачной продукции, для непосредственной торговли селян, а не перекупщиков?

2. Формализм и дежурность п2 и п3 столь очевидна, что их не стоит даже комментировать. Это просто балласт для заполнения таблицы.

ВЫВОДЫ:

1. Кроме п1., все остальное  формально, дежурно и убого. Все это развитием назвать трудно.

Осознанной, целенаправленной политики властей в сфере потребительского рынка не ощущается. Дело пущено на самотек, куда кривая выведет.

Еще из этого раздела

Комментарии

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Оставить комментарий" Вы безоговорочно принимаете внутренние правила сайта, а так же соглашаетесь с постмодерацией комментариев. Содержание комментариев является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации сайта.

В центре внимания

  • gris: На пост Николая. Отбирать сайт у Кодмана не вижу никакого смысла. А вот оживить
  • gris: Игорю и Николе. Говоря о состоянии сайта, я имел в виду прежде всего его дохлос
  • Никола: Грис, давайте отберём у Кодмана сайт и сделаем вас мега модератором. Будите чмо
  • Игорь2: gris "Довести сайт до такого состояния..." -можно поподробне
  • gris: Кодману "Не судите, да не судимы будете"... В переводе на русский, "Уж чья бы к

Новости партнеров