Анализ и обсуждение Плана СЭР-2010 (№ 17). Строительство
Продолжение № 17.
СТРОИТЕЛЬСТВО
1. Создание условий, стимулирующих инвестиционную активность предприятий, способствующих развитию производств, обновлению основных фондов, увеличение объемов жилищного строительства. | 1.1. Строительство жилья | |||||
Жилой дом (мр.Южный) | Собственные средства и средства пайщиков 45000 | 2010г | ООО «Востокцемремонт | |||
Жилой дом (мр. Индустриальный) | Собственные средства и кредиты банка и пайщиков | 2010-2012г.г. | ООО «Искитиммонтаж» | |||
Жилой дом (мр.Южный) | Собственные средства и кредиты банка и пайщиков | 2010г | ООО «Лидерстрой» | |||
1. Почему по п1.1., по жилью не указаны адреса строек, количество квартир и их размер, дата начала стройки и сроки окончания строительства, руководители строительных организаций и их местонахождение (искитимские или иногородние)? Почему не везде указана сметная стоимость объекта? Где гарантии, что стройки, связанные с кредитами банков, будут завершены?
Из материала таблицы совершенно неясно, в чем заключается «создание условий», заявленное в п1? Т.е п1 и п1.1. не связаны между собой по смыслу.
2. Создание благоприятного инвестиционного климата путем развития инженерной инфраструктуры, дорожного строительства, газификации, социального строительства | 2.1. Электроснабжение жилмассива Солнечный |
1000-МБ |
2010г |
МБУ «УКС» г. Искитима НСО ГУП «Энергоснабжающая» | |
2.2. Электроснабжение жилмассива Западный ВЛ 0,4 в концы улиц |
300-МБ |
2010г |
МБУ «УКС» г. Искитима НСО | ||
2.3. Водоснабжение жилмассива Западный |
МБ ОБ |
2010г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | ||
4537-МБ |
2011г |
||||
4463-МБ |
2012г |
||||
2.4. Водоснабжение Шипуново
(ул.Сельская-Шипуновская) |
4500-МБ |
2010г |
МБУ«УКС» г. Искитима НСО | ||
2.5. Реконструкция водопроводной сети |
4544-МБ |
2011г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | ||
6000-МБ |
2012г | ||||
2. По п2.1.и п 2.2. – Почему нет адреса жилмассива, количества домов в нем, какова потребность его в электроснабжении, как она удовлетворена сегодня и каким будет результат в 2010? Без этих сведений документ является не планом а перечнем намерений без каких-либо конкретных обязательств перед обществом и жителями этих жилмассивов.
3. По п2.3. аналогичные вопросы – Почему не указано финансирование в 2010г? Что утверждали депутаты? Пустое место? Это еще одно доказательство того, что документ после печати никто из депутатов даже не читает!
Какова потребность в водоснабжении? Как она будет удовлетворена в 2010г? Когда она будет удовлетворена полностью? Каких затрат это требует и каких видов и объемов работ? Разве не очевидно, что требуется пояснительная записка к этому разделу Плана СЭР?
По п2.4. также необходимы пояснения насчет видов и объемов работ. Я могу ошибаться, но у меня есть подозрение, что в п 2.4. забито исполнение депутатских наказов А. А. Федотова как депутата по Шипуново на фоне урезания финансирования депутатских наказов остальных депутатов. С этим пусть разбираются сами депутаты.
По п2.5. – В чем смысл реконструкции сети? О каких участках и их адресах идет речь? Какова потребность города в этой реконструкции? Какова в ней доля 2010г? Когда планируют завершение реконструкции? Почему этим занимается МБУ «УКС» а не Водоканал? Зачем нужно это посредничество чиновников? Какова их доля в расходах на мероприятия?
2.6. Строительство мостового перехода через реку Черная |
37712,3 -ОБ (субсидия) 380,9 -МБ |
2010г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | ||
2.7. Капремонт автодорожного моста через реку Койниха ул. Советская |
2000(ПСД) -ОБ (субсидия) 105,3(ПСД) -МБ |
2011г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | ||
12000-ОБ (субсидия) 789,5-МБ |
2012г | ||||
2.8. Капитальный ремонт путепровода по ул.Советская |
2000(ПСД) –ОБ
(субсидия) 105,3 (ПСД) – МБ |
2010г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | ||
30000 – ОБ (субсидия)
1578,9 – МБ |
2011г | ||||
2.9. Кап.ремонт автодорожного путепровода по ул. Юбилейная |
4000 – ОБ (субсидия)
210,5 – МБ |
2011-2012г.г. | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | ||
4. По п2.6 – Почему не перечислены виды и объемы работ? Ведь основные работы практически завершены? Какова доля в расходах приходится на «УКС»? Почему депутаты и общественность никак не контролируют эту «хитрую» организацию-посредника?
По п 2.7. – Почему капремонт моста через Койниху растянут на 2 года? Почему этот пункт вписан в планы 2010г, если он относится к 2011 и позже? В чем суть ремонта? Будет ли закрыто движение по ул Советской на период ремонта? Будет ли конкурс на ремонт и когда? Почему во всех этих пунктах с изрядным объемом финансирования не предусмотрен депутатский контроль?
По п 2.8. – Почему по Советскому путепроводу нет описания ремонта, видов, объемов и сроков работ? Будет ли при нем перекрываться движение?
По п 2.9. – Почему этот пункт ремонта Юбилейного путепровода попал в план 2010г? Что планируется по ремонту? Будет ли перекрываться движение на период ремонта? Каковы сроки ремонта?
2.10. 48-квартирный жилой дом по программе «Ветхое жилье» №2 |
4000 –МБ (ПСД) |
2011г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | |
272,7-МБ 27000- ОБ (субсидия) |
2012г-
и далее |
|||
2.11. 48-квартирный жилой дом по программе «Ветхое жилье» №3 |
ПСД |
2012г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО |
5. По п2.10 и п 2.11 – Почему нет никакой информации? Где будут эти дома? Откуда и кого в них планируют переселить? Когда произойдет переселение? Это все-таки федеральная программа, а, судя по датам, искитимские власти не очень-то спешат ее исполнять. Решат ли эти два дома проблему ветхого жилья в Искитиме? Если не решат, то какова потребность города в переселении из ветхого жилья? Почему нет пояснительной записки с ответами на эти вопросы по важной для города проблеме?
2.12. Строительство «Столовая с конференцзалом ДОЛ «Лесная сказка» |
2660,8 -МБ |
2010г. | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | |
35890-ОБ (субсидия) 1888,9 -МБ |
2011г. | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | ||
2.13. Капитальный ремонт д/сад «Ручеек» |
2054-ОБ (субсидия) 9000-МБ |
2010г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | |
2.14. Детская школа Искусств (перепрофилирование незаверш. строит. объекта под ДШИ) |
47500-ОБ (субсидия) 2500-МБ |
2010г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | |
2871-МБ 29200 (оборудование) – МБ 54551 – ОБ (субсидия) |
2011г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | ||
2.15. Кап.ремонт Хирургии |
4000(ПСД) -МБ |
2010г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | |
6751,23 (ПСД) – МБ |
2011г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | ||
1000 –МБ 19000 – ОБ (субсидия) |
2012г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО |
6. По п2.12. – Разве в этом заведении нет столовой? Зачем еще одна? Зачем и кому нужен конференцзал? Для «сказочных» гулянок чиновников подальше от глаз общественности? Сколько раз в году этот зал будет задействован? Нужно ли это все в период кризиса, как пир во время чумы?
По п 2.13. – В чем состоит ремонт «Ручейка», как он будет использоваться после ремонта?
По п 2.14. – Где адрес объекта под будущую ДШИ? Какова будет ее пропускная способность по видам деятельности? Каковы сроки начала строительства и ввода в эксплуатацию? Что конкретно должно быть сделано в 2010г?
По п 2.15. – Что даст городу ремонт «Хирургии»? Сколько времени он будет идти? Что конкретного будет сделано в 2010г?
Почему ответов на эти элементарные вопросы нет в пояснительной записке к разделу плана?
2.16. Полигон ТБО транше.типа в м-не Ложок |
3000 –МБ 15000 –ОБ (субсидия) |
2010 | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | |
392,9 – МБ 38898,1-ОБ (субсидия) |
2011г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | ||
2.17. Реализация программ переработки отходов производства потребления – Мусороперерабатывающий завод |
10000- ОБ (субсидия) |
2012г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | |
2.18. Реконструкция здания по ул. Пушкина, 51 (надстройка 4-го этажа) |
2500 (ПСД) -МБ |
2011г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | |
1750 – МБ 33250 – ОБ (субсидия) |
2012г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО |
7. По п2.16 – В чем выгода такого полигона ТБО? Где он будет расположен? Какова будет его емкость, на сколько лет его хватит? Есть ли заключение экологической экспертизы на его существование? Когда он будет запущен в действие? Что будет с тем мусором, что накапливался до него?
По п 2.17. – О каком мусорном заводе идет речь? Где действует подобный? Где будет этот завод расположен? Когда его планируют начать строить и когда запустить? Почему нет пояснительной записки по полигону ТБО и по заводу?
По п 2.18. – Чем вызвана необходимость в 4-м этаже здания администрации? В каком виде предполагается этот этаж? Почему этот пункт вписан в план 2010г?
3. Строительство дорог комплексной застройки для развития индивидуального жилищного строительства | 3.1. Строительство автодорог: | |||
м/р Солнечный – 6 км |
110-МБ (ПСД) 22000-МБ |
2012г | МБУ «УКС» г.Искитима НСО | |
ул. Радищева – 1км |
20-МБ (ПСД) 3700-МБ |
2012г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО | |
м/р Березняки – 1.7км |
30-МБ (ПСД) 7300-МБ |
2012г | МБУ «УКС» г. Искитима НСО |
8. По п 3.1. – Почему эти пункты попали в план 2010г? О каком объеме жилищного строительства идет речь по микрорайонам? Где находятся «Березняки» и каков объем этого жилмассива? Ул. Радищева – это подарок бюджета для В. Г. Пфейфера и его «счастливых» соседей или не только? Какой объем нового жилищного строительства, в сравнении с другими массивами, обслуживает или будет обслуживать эта дорога, в которую планируют вложить 3.7 млн кризисных рублей?
ВЫВОДЫ:
1. В «строительных» пунктах документа, как и во всех предыдущих, отсутствует необходимая конкретика:
- нет адресов строящихся объектов,
- нет видов и объемов работ по объектам,
- нет сроков начала и завершения строительства объектов,
- нет распределения объемов работ по годам,
- при высокой взяткоемкости работ в этой сфере, не предусмотрено никакого контроля со стороны депутатов и общественности за результатами финансирования работ,
- отсутствуют необходимые пояснения ко всем пунктам, отсутствует пояснительная записка к разделу,
- в план 2010г включены мероприятия других лет.
2. При наличии всех недостатков, перечисленных в п1, никому невозможно проконтролировать эффективность расходования выделяемых финансовых средств, а потому представленный документ нельзя считать планом.
3. Документ нуждается в серьезной доработке, как по своей форме, так и по своему содержанию. Заниматься этим должны депутаты Совета, прекратив свою недобросовестную работу с подобными документами, организовывая общественное обсуждение документов и учитывая замечания от населения.








Еще из этого раздела
-
Анализ и обсуждение Плана СЭР-2010 (№ 16). Потребительский рынок
Продолжение № 16. Потребительский рынок План мероприятий на 2010г 1. Создание условий для обеспечения жителей города услугами общественного...
-
Анализ и обсуждение плана СЭР-2010 (№ 15). Экология
Продолжение № 15. Охрана окружающей среды План мероприятий на 2010г 1.Снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха к 2010 году на 6...
-
Анализ и обсуждение плана СЭР-2010 (№14). ЖКХ
Приложение № 14. ЖКХ (обеспечение газо-, электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения) План мероприятий на 2010г Обеспечить государственную...
На сессии 23.12.09г я в очередной раз попытался добиться от депутатов внесения в Решение Совета по плану СЭР-2010 п3, который бы продублировал решение публичных слушаний о том, что в течение 2010г следует принимать от населения замечания и предложения по плану СЭР, чтобы сделать этот план более совершенным. Напомню, что эа это предложение на публичных слушаниях проголосовали все единогласно, включая Пфейфера и Федотова.
Внесение этого пункта в Решение имело бы очень важное психологическое и не только значение.
При наличии этого пункта в Решении Совета, которое публикуется, любой человек, читая решение и содержание плана, будет знать, что он может подать предложения и замечания, если что-то в этом плане у него вызывает вопросы или сомнения. В то же время любой чиновник , при наличии этого пункта, будет обязан как-то учитывать эти замечания при составлении следующего плана.
Разве не будет полезным для плана и для общества именно такое положение дел?
Именно эти сображения преследовал я своими обращениями к депутатам о внесении п3.
Но на сессии Федотов снова заболтал это предложение, неся что-то про Положение о публичных слушаниях. Которое никто не знает и не помнит. Лишь бы не допустить любых попыток согласиться с предложениями из народа. Лишь бы оставить нетронутыми «творения чиновников». А депутаты безмолвствовали, глядя на этот антинародный словесный понос, скрывающий обыкновенный холуяж перед чиновниками, который производился в том числе и от их имени.
Кто в Искитиме помнит и знает положение о публичных слушаниях? Которое тоже во многом антинародное. Кому в голову придет мысль о поправках к Плану СЭР, если в решении об этом не будет ни слова?
А как отнесутся чиновники к этим поправкам из народа, если они все же вдруг возникнут, я убедился, остановив в перерыве зам Главы по экономике С. В. Завражина.
Когда я попытался ему объяснить, зачем нужен п3 в Решении Совета, его ответ был таков: «Борис Александрович, план СЭР принят! Какие к нему могут быть поправки?!»
А я отметил для себя, что два года назад С. В. Завражин в похожих ситуациях был гораздо более контактным и доброжелательным. Похоже, люди бронзовеют… или у них настолько неважнецкие дела, что не до Планов СЭР?
Всем.
Отправил на утверждение первую порцию анализа Устава. Его преамбула, – небольшой текст еще до первых статей Устава. Жду замечаний и советов по оформлению материала. Только не надо защищать депутатов от резких оценок! Они как защитники прав и свобод искитимского народа, а, значит, и каждого из вас, этого не стоят.
А мы большего от Вас и не ждем.
Как всегда разбрызгивание дерьма вокруг.
И тут выходит Gris весь в белом!
http://news.ngs.ru/more/57674.php
Геку.
Чем верить чужим официальным информациям, которые публикуются с подачи авторов «планов», не проще ли лично убедиться в их содержании с учетом мох вопросов. И самому составить собственное мнение. А за ссылку спасибо. Ею Вы подкинули мне идею разместить свое мнение на этом адресе.
А я и не писал, что поверил этой информации, прогнозы в большинстве своем не подтверждаются, а вообще интересней для срвнения посмотреть для сравнения планы СЭР других МО.
Геку респект за подсказку. А свой комментарий я все же отправил, чем черт не шутит, может попадет кому на глаза из свиты Губа. Может, тот и напялит кого за такие «планы». Которые даже проверить нельзя никому. Как говорится, «Не все ж котам яйца лизать»…