Декабрь 14, 2009

Анализ Плана СЭР-2010 (№ 8). Социальная защита

Продолжение № 8.

С О Ц И А Л  Ь Н А Я    З А Щ И Т А

План мероприятий на 2010г

Совершенствование системы социального обслуживания и защиты населения, внедрение в практику новых форм социального обслуживания (службы сиделок, введение профильных смен в отделении профилактики безнадзорности и т.д.) Организация службы сиделок

720,0-ОБ

2011-2012

МУ «КЦСОН»

Организация профильных смен для детей, находящихся на учете в отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних

-

75,0-ОБ

90,0-ОБ

2010

2011

2012

МУ «КЦСОН»

Внедрение в штат «отделения реабилитации инвалидов» врача-педиатра и инструктора по иппотерапии

130,0-ОБ

2011-2012

МУ «КЦСОН»

Совершенствование и развитие системы социального обслуживания семей, профилактика  безнадзорности  и профилактика несовершеннолетних Финансовая поддержка семей, состоящих на учете в отделении профилактики безнадзорности

80,0-ОБ

200,0-ОБ

250,0-ОБ

2010

2011

2012

МУ «КЦСОН»

Организация круглогодичного оздоровления детей в ДОЛ «Лесная сказка» (в т.ч. детей-сирот и детей из асоциальных семей)

300,0- МБ

150,0- ОБ

600,0- МБ

350,0- ОБ

600,0- МБ

450,0- ОБ

2010

2011

2012

МУ «КЦСОН»

Организация работы с общественными организациями, проведение городских мероприятий Организация проведения мероприятий

200,0-МБ

180,0-ОБ

280,0-МБ

200,0-ОБ

300,0-МБ

250,0-ОБ

2010

2011

2012

МУ «КЦСОН»

Организация социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов, реализация индивидуальных программ реабилитации инвалидов Организация работы отделения реабилитации в т.ч. надомного обслуживания инвалидов и детей-инвалидов, проведение реабилитации инвалидов по ИПРИ на базе ДОЛ «Лесная сказка» и организация проведения мероприятий

250,0-МБ

100,0-ОБ

292,0-МБ

250,0-ОБ

347-МБ

597-ОБ

2010

2011

2012

МУ «КЦСОН»

Укрепление материально-технической базы Приобретение автомобиля  для МУ КЦСОН

500,0-ОБ

2011

МУ «КЦСОН»

Приобретение технических средств, оборудования для организации работы отделений

100,0-ОБ

200,0-ОБ

250,0-ОБ

2010

2011

2012

МУ «КЦСОН»

Приобретение кухонного, медицинского оборудования ДОЛ «Лесная сказка»

250,0-ОБ

400,0-ОБ

450,0-ОБ

2010

2011

2012

МУ «КЦСОН»

Выполнение текущего и капитального ремонта

645,0-МБ

1200,0-МБ

1500,0-МБ

2010

2011

2012

МУ

«КЦСОН»

1. Вот смотрю я на пункт «Организация службы сиделок» и вижу, что на 2010г он даже не финансируется. Зачем его тогда вписывать? А если ошиблись в датах, то это свидетельствует, что сами чиновники, составляющие этот раздел плана, документ итоговый даже не читали. В одном этом маленьком факте разве не вылезает наружу, как шило из мешка, весь чиновничий формализм в отношении судьбы развития искитимской жизни? И депутаты план тоже не читали! Ни один из 25 депутатов не читал основной документ по развитию искитимской жизни! У них не было вопросов, они не заметили ошибок. Разве это не яркое подтверждение недобросовестной работы искитимских депутатов? Зачем такие депутаты тогда нужны народу? За что мы платим А. А. Федотову 700 тыс руб в год? За его равнодушие и безделье к планам СЭР, к проблемам искитимской жизни?

1.2. А если говорить всерьез о службе сиделок, то она, скорее всего, нужна. Но почему нет разбивки затрат по годам? Почему в очередной раз нет количества этих сиделок? Почему нет потребности в этих сиделках? Без этих сведений совершенно неясно, как и на что будут потрачены эти деньги, будет нельзя ничего проверить. Почему План СЭР фактически скрывает от общества положение дел в этой сфере искитимской жизни? Разве не очевидно, что форму плана, форму подачи в нем информации необходимо менять и дорабатывать?

2. А для безнадзорных детей в 2010г почему снова прочерк? Разве их не будет в 2010г? Или про них можно  забыть на год? Наплевать ни их существование? Это вообще-то как называется такое отношение чиновников к проблеме искитимской жизни? А разве это не еще один факт бессовестного отношения депутатов к серьезным проблемам искитимской жизни? К работе над основополагающими документами по развитию жизни искитимского народа. А когда я критикую депутатов, то за моими словами стоят десятки вот таких «мелочей», скрываемых депутатами от народа, вот такого отношения депутатов к своим депутатским обязанностям, к своему долгу перед искитимским народом.

3. И следующий пункт о враче-педиатре вновь не финансируется в 2010г! Почему для детей-инвалидов вновь откладывается на год то, что им, судя по всему, необходимо, и это очевидно самим чиновникам? Как выглядит эта экономия чиновников на несчастных детях в морально плане? Почему депутаты безучастны к такому отношению к детям-инвалидам и к их родителям? А если это очередная ошибка в датах, то это свидетельство того, что сами составители планов их просто не читают после напечатания, поскольку суть проблем этого раздела их вовсе не интересует.

4. А пункт о «финансовой поддержке? Почему не дана суть этой поддержки? Почему не названо число нуждающихся в ней? Разве общество не должно знать правду о положении дел с этой проблемой? Назови число нуждающихся, и сразу станет ясно, что такое – выделенная сумма в 80 тыс руб. Решение проблемы или жалкая подачка ничего не решающая. И значит, для решения этой социальной проблемы данного пункта плана, нужны иные решения, иные меры. А привычный. нынешний подход, – это всего лишь имитация решения, его видимость и … обман общества, сокрытие истинного положения дел. Разве не так?

5. То же самое можно сказать и про круглогодичное оздоровление детей в «Лесной сказке». Почему нет количества нуждающихся в таком оздоровлении? Почему нет количества детей. которые пройдут это оздоровление? Почему не указано, на что конкретно уйдут эти деньги? На питание детей, на оплату персонала, на что-то еще? Без этих сведений положение дел по этому пункту остается загадкой и тайной для общества. Разве это нормально?

6. «Организация проведения мероприятий». Каких, с кем, для чего? Разве трудно написать об этом, если что-то заранее планируется? Почему пункт пишется в таком расплывчатом виде? Чтобы никому нельзя было проверить, куда и на что ушли выделенные средства?

7. В следующем пункте речь идет об инвалидах и вновь нет ничего конкретного. Сколько нуждающихся – неизвестно. Сколько из них будет охвачено этой программой – неизвестно.  Какова эффективность этой работы – неизвестно. На что конкретно будут израсходованы выделенные средства – неизвестно. Можно ли будет кому-то что-то проверить, как и на что были израсходованы выделенные средства? Ответ – нельзя будет. Разве не скрывает такой подачей информации План СЭР истинное положение дел в этом вопросе?

8. Следующие пункты раздела плана СЭР тоже вызывают вопросы. Почему не указана марка приобретаемого автомобиля и его назначение? «Волга» для чиновника? Грузовичок? Микроавтобус? Как будет использоваться эта машина?

Почему не указывается какое оборудование и для чего конкретно будет приобретено?

Какие ремонты и где будут произведены на выделенные средства? Разве не могут уйти эти деньги на евроремонт чиновничьих кабинетов?

ВЫВОДЫ:

1. Простейший анализ содержания раздела плана СЭР показывает, что  форма  подачи информации и содержание раздела не позволяет обществу получать истинную и правдивую картину о положении дел практически во всех сферах и по всем проблемам данного раздела. Отсутствует конкретика мероприятий, отсутствуют цифры потребностей общества во всех планируемых мероприятиях, невозможно определить эффективность мероприятий и вложенных средств. Фактически План СЭР при такой подаче материала скрывает от общества истинное положение дел во всех сферах искитимской жизни и эффективность вложения средств в эти сферы.

2. Чтобы обеспечивать реальное развитие искитимской жизни, необходимо менять содержание и форму подачи информации в Планах СЭР с учетом замечаний как п1., так и с учетом других возможных замечаний от населения, полученных в результате публичных общественных обсуждений Плана СЭР. Эти обсуждения необходимо проводить, необходимо стимулировать социальную активность населения и создавать условия для общественных обсуждений.

3. Этой работой по организации общественного обсуждения Планов СЭР должны заниматься депутаты Совета, которые сегодня, к сожалению,  ведут совершенно противоположную и антинародную, по сути, политику недобросовестного, равнодушного, бездеятельного отношения к Планам СЭР, к замечаниям и к предложениям от населения. Сегодняшняя политика депутатов сравнима с поговоркой о поведении собаки на сене: «Сам не гам и другим не дам!». Сами оказались неспособны к добросовестной депутатской работе над планами СЭР и не желают поддерживать добросовестную работу над планами со стороны отдельных граждан, не желают стимулировать такую работу.

Рекомендуем

Комментарии

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Оставить комментарий" Вы безоговорочно принимаете внутренние правила сайта, а так же соглашаетесь с постмодерацией комментариев. Содержание комментариев является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации сайта.

В центре внимания

  • Ольга: Врагу не порекомендую эту компанию. Сплошное безобразие и обман. Обещают одно,
  • мусорок: На то мы и мусора. Приходится подбрасывать. А куда деваться, погоны жмут. Мы уже
  • виталий: вы не продали еще исузу ?
  • Сергей Александрович: Здравствуйте. По гаражу в Индустриальном предложение еще актуально? 8-913-914010
  • Ксения: Живу на Сельской второй год, люди как услышат так сразу спрашивают про женщину ц

Новости партнеров