FEED Подписка на новости: RSS | E-mail | Яндекс.Лента | Twitter

C февраля расписание электричек “оптимизируют”

Об этом сообщил руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николай Симонов.

“Во-первых, должен сказать следующее – в январе электрички ходят в полном объеме, по расписанию конца 2009 года. Единственное, что произошло в прошлом месяце – сократилась составность электропоездов. Произошло это из-за низкой наполняемости вагонов в зимнее время. В частности, там, где было 10 вагонов, сегодня ходит 8 вагонов, там, где 8 – 6 вагонов. С шести до 4 составность нигде не уменьшалась (это связано с безопасностью передвижения). Поэтому примерно половина электричек по составности сократилась 20 процентов”.

Что касается февраля, Николай Симонов сообщил, что в следующем месяце произойдет оптимизация движения. “Думаю, что она коснется не только февраля, но и всего последующего периода 2010 год. Мы предполагаем, вернее даем задание ОАО “Экспресс-пригород” сократить электропоезда в зимнем расписании примерно на 27 процентов. Сегодня ходит 60 электропоездов, будет ходить 44. С наступлением лета расписание электропоездов будет восстановлено. Но в летнем расписании сокращение произойдет всего на 6 процентов. Еще раз подчеркиваю – заказ на объемы движения по всем направлениям сделан таким образом, чтоб обеспечить, в первую очередь, доставку людей на работу в город Новосибирск и крупные населенные пункты и, в частности, в районные центры.

В завершении Николай Симонов акцентировал внимание на тарифах компании “Экспресс-пригород” по перевозке пассажиров. “В настоящее время в департамент по тарифам Новосибирской области представлены данные по объемам перевозок, пассажиропотоку. Анализ этих затрат дает основания для принятия и утверждения экономически обоснованного тарифа для данной естественной монополии”.

Похожие записи:

Выскажите своё мнение

Будьте корректны. Придерживайтесь темы и не опускайтесь до оффтопа. Комментарии модерируются. Для уникальных аватарок воспользуйтесь сервисом Gravatar.