Май 17, 2013

Что написать в объявлении

Что написать в объявленииСодержание объявления очень важный фактор для продажи. Секрет успешной продажи очень простой: покупкой ваших вещей должно заинтересоваться как можно больше людей. И привлечь их необходимо уже тогда, когда они читают о них в газете или в Интернете.

Безусловно, чтобы написать «продающие» объявления необходимо быть профессиональным рекламщиком. Но и простой человек, далекий от рекламной кухни может существенно увеличить шанс успешной продажи. Ему надо просто учитывать некоторые правила. В первую очередь любое объявление должно быть коротким. В газетах обычно есть ограничение на количество символов на каждое. На сайтах такого ограничения нет, но это совсем не отменяет требование лаконичности. Посетитель скорее всего даже не будет читать слишком большой текст. Двести-триста символов с пробелами – это его оптимальный размер. В исключительных случаях можно увеличить до 500 символов с пробелами, например, если надо указать какие-то существенные характеристики.

В объявления лучше не использовать какие-то оценочные суждения и прилагательные. И уж точно нельзя использовать слова, которые могут нести негативную окраску. Их не должно быть, даже если вы используете частицу «не». Например, «не поломан» и так далее. Желательно основную информацию по продаваемым вещам дать в самом начале, буквально в первой строчке. Все кроме цены, ее лучше указывать внизу. Необходимо осторожно использовать сокращения, по возможности их лучше вообще избегать, или использовать те, которые приняты на ресурсе и к ним есть «легенда», т.е. расшифровка. Перед тем как подать объявление перечитайте его несколько раз и постарайтесь сократить его, исправить неточности и убрать все фразы, которые могут быть поняты двояко.

В газетах графическое оформление объявлений строго оговорено и использование каких-то элементов, вроде жирного шрифта или выделении рамкой, обычно разрешается за доплату. На сайтах в Интернете это могут специально не оговариваться, и возникает соблазн использовать что-то для привлечения дополнительного внимания. Однако лучше не перегружать его, если вы и воспользуетесь каким-то элементом, лучше оставаться в рамках газетной стилистики. Не надо писать сердечками, зажимать «капслок» и пытаться нарисовать какую-то эмблему. В большинстве своем все это воспринимается крайне негативно и наоборот только отталкивает потенциальных покупателей.

По материалам сервиса бесплатных объявлений «Сделкино.com»

Опубликовал: Метки:

Рекомендуем

  • письменный стол для кабинетаКак упростить выбор письменного стола для кабинета

    Современный рынок переполнен всевозможной мебельной продукцией, выполненной на любой вкус и цвет. Какой бы предмет вы не желали приобрести, его... 

  • Офисная техникаОфисная техника

    Плодотворная и успешная работа любой компании начинается с грамотного планирования своей деятельности. В таком деле важны абсолютно все звенья... 

  • Выбор квартиры по «фен-шуй»Выбор квартиры согласно учению «фен-шуй»

    Покупка квартиры – решение, которое суждено в жизни принять не всем. Однако для многих это становится целым событием. И подходящий вариант найти... 

Комментарии

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Оставить комментарий" Вы безоговорочно принимаете внутренние правила сайта, а так же соглашаетесь с постмодерацией комментариев. Содержание комментариев является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации сайта.

В центре внимания

  • гость: Лучше расскажите про уголовное настоящее Генералова. И подробней.
  • костя: да отменить нужно трудовые книжки это инструмент давления и шантажа над работник
  • Борис: Щит убрали по распоряжению администрации
  • тоже гость: А где там щит? Никакого щита я не видел. Пора и травку подкосить. Говорят, что в
  • Гость: Почитал тут ваши комменты, такое впечатление, что пишет один человек, максимум д