Декабрь 26, 2012

Что такое маркетинг в культуре?

Гостиничный маркетингГостиничный бизнес, как и всякий остальной бизнес, имеет свои отличительные особенности, в том числе и в том, что касается понятия гостиничный маркетинг.

Гостиничный маркетинг, как установили исследователи маркетинга, работает таким образом, что благодаря эффективному удовлетворению нужд персонала, который  находится в контакте с клиентами, кампания увеличивает собственные возможности эффективного удовлетворения потребностей рынка. Следовательно, она будет удерживать потребителей и тем самым удерживаться на захваченном до этого сегменте рынка и приобретать новых потребителей.

Внутрифирменный маркетинг тесно связан с маркетингом отношений. В соответствии с парадигмой маркетинга отношений постоянные деловые отношения с двадцатью процентами потребителей услуг кампании, способны приносить до восьмидесяти процентов всей прибыли.

Иными словами, в сегодняшнем конкурентном мире бизнеса фирма должна иметь и заботиться о постоянных клиентах на долгосрочной основе. Это гораздо более эффективно  чем тратить средства и усилия  на то, что бы привлечь  одноразовых новых клиентов. Отношение к работникам кампании и обслуживающему персоналу в гостинице могут быть обусловлены несколькими причинами.

Первая причина: если персонал доволен своей работой, он легче усваивает те стандарты, которые ему задаёт руководство. Услуги оказываются на более высоком уровне, соблюдается маркетинг в  культуре.

Вторая причина: отдельные свойства услуг имеющих товарные свойства заставляют персонал  превращаться в успешный инструмент маркетинга.

Необходимо понимать, что руководство фирмы может разработать самые грандиозные планы, может проводить самую агрессивную рекламную кампанию. Однако именно от рядового обслуживающего персонала будет зависеть успех всей маркетинговой программы.

Именно искреннее желание персонала кампании готового и стремящегося оказать полезную услугу своим клиентам, становится головным фактором в успешной деятельности всей фирмы, которая работает на ниве гостиничных услуг. И потому особым образом должна прививаться маркетинговая культура всем без исключения работникам гостиницы, которые так или иначе могут соприкасаться с клиентами.

Таким образом, гостиничный маркетинг тесно связан с маркетингом внутренним. И цель его не только удержать у себя постоянного клиента, но и удержать хорошего работника.

По материалам ресурса zakros.ru

Опубликовал: Метки:

Рекомендуем

Комментарии

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Оставить комментарий" Вы безоговорочно принимаете внутренние правила сайта, а так же соглашаетесь с постмодерацией комментариев. Содержание комментариев является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации сайта.

В центре внимания

  • ууу: гнать их всех ссаными тряпками - бездельники в инфекционке!
  • Виктория: По двум последним комментариям понятно, что человек сам о себе оставил хвалебные
  • Николай: Я подключился к Интернету в магазине Техника на вокзальной площади в отделе спут
  • Антон: В Искитим пришел самый лучший Интернет Yota. Купить уже сейчас можно в магазине
  • Юлия: бочки уже проданы!

Новости партнеров