Что такое маркетинг в культуре?
Гостиничный бизнес, как и всякий остальной бизнес, имеет свои отличительные особенности, в том числе и в том, что касается понятия гостиничный маркетинг.
Гостиничный маркетинг, как установили исследователи маркетинга, работает таким образом, что благодаря эффективному удовлетворению нужд персонала, который находится в контакте с клиентами, кампания увеличивает собственные возможности эффективного удовлетворения потребностей рынка. Следовательно, она будет удерживать потребителей и тем самым удерживаться на захваченном до этого сегменте рынка и приобретать новых потребителей.
Внутрифирменный маркетинг тесно связан с маркетингом отношений. В соответствии с парадигмой маркетинга отношений постоянные деловые отношения с двадцатью процентами потребителей услуг кампании, способны приносить до восьмидесяти процентов всей прибыли.
Иными словами, в сегодняшнем конкурентном мире бизнеса фирма должна иметь и заботиться о постоянных клиентах на долгосрочной основе. Это гораздо более эффективно чем тратить средства и усилия на то, что бы привлечь одноразовых новых клиентов. Отношение к работникам кампании и обслуживающему персоналу в гостинице могут быть обусловлены несколькими причинами.
Первая причина: если персонал доволен своей работой, он легче усваивает те стандарты, которые ему задаёт руководство. Услуги оказываются на более высоком уровне, соблюдается маркетинг в культуре.
Вторая причина: отдельные свойства услуг имеющих товарные свойства заставляют персонал превращаться в успешный инструмент маркетинга.
Необходимо понимать, что руководство фирмы может разработать самые грандиозные планы, может проводить самую агрессивную рекламную кампанию. Однако именно от рядового обслуживающего персонала будет зависеть успех всей маркетинговой программы.
Именно искреннее желание персонала кампании готового и стремящегося оказать полезную услугу своим клиентам, становится головным фактором в успешной деятельности всей фирмы, которая работает на ниве гостиничных услуг. И потому особым образом должна прививаться маркетинговая культура всем без исключения работникам гостиницы, которые так или иначе могут соприкасаться с клиентами.
Таким образом, гостиничный маркетинг тесно связан с маркетингом внутренним. И цель его не только удержать у себя постоянного клиента, но и удержать хорошего работника.
По материалам ресурса zakros.ru
Рекомендуем
-
Как правильно подобрать платье
«Ищите женщину в платье, нет платья – нет женщины…»,– когда-то изрекла знаменитая Коко Шанель. В самые радостные и запоминающиеся моменты своей...
-
Современные ёмкости для водных хранилищ и сбора канализационных стоков. Какой материал лучше?
Использование пластика, полиэтилена, стеклопластика и изделий из них стало модным и находит все большее применение в различных сферах нашей жизни....
-
Кредит поможет не откладывать исполнение желаний
Человеческая жизнь протекает быстро. С возрастом время бежит все быстрее и быстрее. Бывает, что когда человек достигает пенсионного возраста,...