FEED Подписка на новости: RSS | E-mail | Яндекс.Лента | Twitter

Депутаты Государственной Думы ФС РФ V созыва от Новосибирской области

Январь 5, 2010 Sandroidus  

Если своих, местных депутатов избранных в Горсовет, Райсовет или Сельсовет  мы не знаем лично то по крайней мере знаем в лицо или просто о них что то где то слыхали раньше ,то с депутатами представляющими наши интересы в Государственной Думе несколько сложнее. Постараюсь восполнить этот пробел (если он у кого то имеется ). Так вот – в Государственную думу V созыва  от  Новосибирской области  прошло 8 депутатов . 5 человек от “Единой России” и по одному от “Справедливой России”, КПРФ  и ЛДПР .

boburevБобырев Валентин Васильевич

Родился 23 ноября 1947 года

Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией “Единая Россия”

Член фракции “Единая Россия”

Заместитель председателя Комитета ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству.
Член Комиссии ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности РФ.
Член Комиссии ГД по законодательному обеспечению противодействия коррупции.

Образование:
Всесоюзный юридический заочный институт (1977);
Академия МВД СССР (1983)
Кандидат юридических наук

Дата начала полномочий: 02.12.2007

Приемная в Новосибирске: 630011, Красный пр., 18, к.200. Тел/факс 8(383) 222-69-01

pepeljaevaПепеляева Лиана Витальевна

Родилась 9 декабря 1965 года

Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией “Единая Россия”
Член фракции “Единая Россия”

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по финансовому рынку

Образование:
Томский государственный университет им.В.В.Куйбышева (1988);
Новосибирская государственная академия экономики и управления (1996)

Дата начала полномочий: 02.12.2007

Приемная в Новосибирске: Кирова 3, к.314. Тел. 8(383)223-42-66, 223-49-06

onischenkoОнищенко Ольга Владимировна

Родилась 15 июля 1972 года

Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией “Единая Россия”
Член фракции “Единая Россия”

Член Комитета ГД по финансовому рынку

Образование:
Томский государственный университет (юриспруденция) – 2001г.
Сибирская академия государственной службы (государственное и муниципальное управление) – 2004г.

Кандидат юридических наук

Дата начала полномочий: 02.12.2007

Приемная в Новосибирске: Красный пр., 25, к.334. Тел. 8(383)203-49-27, 203-54-71

moskaletzМоскалец Александр Петрович

Родился 25 мая 1947 года

Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией “Единая Россия”
Член фракции “Единая Россия”

Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству

Образование:
Красноярский государственный университет (правоведение) – 1976г.

Кандидат юридических наук

Дата начала полномочий: 02.12.2007

Приемная в Новосибирске: Красный пр., 25, к.328. Тел. 8(383)203-49-24

klimenkoКлименко Владимир Витальевич

Родился 18 сентября 1954 года

Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией “Единая Россия”
Член фракции “Единая Россия”

Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту

Образование:
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (история) – 1976г.;
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (финансы и кредит) – 1997г.
Кандидат исторических наук

Дата начала полномочий: 02.12.2007

Приемная в Новосибирске: Кирова 3, каб.311. Тел. 8(383) 223-37-36, 223-39-25

ponomarevПономарев Илья Владимирович

Родился 6 августа 1975 года

Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией “Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь”

Член фракции “Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь”

Член Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Дата начала полномочий: 02.12.2007

Приемная в Новосибирске: ул.Державина 7.  Тел. 8(383)243-58-01

lokotЛокоть Анатолий Евгеньевич

Родился 18 января 1959 года

Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией “Коммунистическая партия Российской Федерации”

Член фракции Коммунистической партии Российской Федерации

Член Комитета Государственной Думы по вопросам местного самоуправления

Член Счетной комиссии Государственной Думы

Образование:
Новосибирский электротехнический институт (1981)

Дата начала полномочий: 02.12.2007

Приемная в Новосибирске: ул. Державина., 7, к.31. Тел. 8(383) 243-56-45

vologinskajaВоложинская Татьяна Львовна

Родилась 6 мая 1969 года

Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией “Либерально – демократическая партия России”

Член фракции “Либерально-демократическая партия России”

Член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам
Член Комиссии ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности РФ

Образование:
Московский государственный университет леса (химическая технология целлюлозно-бумажного производства) – 1991г.

Дата начала полномочий: 02.12.2007

Приемная в Новосибирске: Каменская 3, к.408, тел. 231-04-68

Похожие записи:

Комментарии

5 коммент. к статье «Депутаты Государственной Думы ФС РФ V созыва от Новосибирской области»
  1. gris пишет:

    Совсем недавно я зашел на сайт Комитета Госдумы по местному самоуправлению. Материалы все старые и весьма формальные. Локтя в них совсем не видно, ни материалов, ни предложений от него. Хотя Закон о местном самоуправлении № 131-ФЗ – это во многом такая формализованная лажа, что от него, казалось бы, живого места не должно остаться от поправок снизу. Читайте мой анализ Устава, я работаю сейчас над Главой 3, – участие населения в осуществлении местного самоуправления.
    А Локтю я намерен написать свое обращение по поводу антинародности некоторых статей Закона. Проверить его, так сказать, на вшивость этим обращением. Есть желающие присоединиться к составлению письма?

  2. gris пишет:

    Кодману.
    Бло бы неплохо пометить, кто из депутатов является новосибирцем (Локоть, Пепеляева, ?), а кто московский варяг( Пономарев, ?) из федерального списка. И пора, я думаю, отслеживать, что они сделали по своему думскому профилю, какие у них личные сайты и емели, есть ли на них материалы по обращения к ним сибиряков, какие результаты обращений. Да и искитимцев можно и нужно настраивать, чтобы осваивали работу с депутатами Госдумы. Ведь паскудность нашего законодательства состоит в том, что муниципальный уровень, самый близкий к народу, практически лишен права законодательной инициативы. Чтобы инициатива искитимцев, например, была услышана и принята Думой, надо, чтобы эту инициативу народа поддержали наши горе-защитники, – депутаты Совета, а их инициативу поддержали уже областные депутаты во главе с А. А. Беспаликовым, а он рыба еще та…- проверено! И только тогда, может быть, эта инициатива будет рассмотрена Думой.
    Так что работа через депутатов – это шанс, которым пока мы просто не пользуемся и не проверили саму возможность этого шанса. Может, и он тоже полная туфта. Ну, тогда хоть знать будем наверняка.

    • Parnas пишет:

      Насколько я понимаю местные Локоть ,Пепеляева ,Онищенко .Остальные либо москвичи либо с других регионов . Локоть был в Новосибирске в ноябре и кажется в конце 2009 .По осени приезжал Пономарев. Воложинская была летом (июнь или июль).У всех есть приемные в Новосибирске .Адреса и телефоны указаны – смотрите выше .Также в Искитиме ,в штабе ЛДПР (ул.Комсомольская 15-58 т.4-26-10) можно написать обращение к Воложинской Т.Л. и отправить депутатской почтой.Вот кое что из её выступлений в ГД :
      Вопрос В.В. Путину на заседании Госдумы по утверждению кандидатуры В.В. Путина на должность премьер-министра
      Воложинская Т.Л. Уважаемый Владимир Владимирович! Сейчас все говорят об инновациях, и в сегодняшнем докладе эта тема тоже прозвучала. Но инновации – это, прежде всего, молодёжь. Для молодёжи в массе своей наука сейчас не является приоритетом, поскольку довольно низкая оплата труда молодым учёным. Хотя талантливых людей у нас достаточно много, многие из них уходят в другие сферы деятельности. Одновременно при этом мы вынуждены закупать импортную технику и технологии для медицины, пищевой и лёгкой промышленности.
      По нашему мнению, настала пора активнее стимулировать молодых учёных. Что вы думаете по этому поводу?

      Путин В. В. Во-первых, я с этим полностью согласен. И неслучайно и на расширенном заседании Госсовета говорил об этом, и раньше, и сегодня в своём докладе это упомянул – инновационное развитие экономики для нас является приоритетом номер один. Диверсификация за счёт инновационных отраслей – это главный приоритет в экономике. И, разумеется, без привлечения сюда необходимых кадров нам не обойтись. Но, вы знаете, наверное, недостаточно сделано за последнее время, но всё-таки движение в этом отношении есть.
      Что я имею в виду? Принята Программа (впервые за многие годы) по развитию фундаментальной науки. На эти цели выделено ни много ни мало 25 миллиардов рублей. Кроме того, на приоритетные направления выделено такое финансирование, которое раньше выделялось на всю науку.
      И, наконец, сейчас в правительстве (ещё под руководством Виктора Алексеевича Зубкова) практически закончена работа над новой Федеральной целевой программой на 2009-2013 годы как раз по развитию кадровой базы, по подготовке новых специалистов. И я, кстати говоря, об этом тоже сказал. Вот по всем этим направлениям и будем действовать.
      Вчера на встрече с лидерами фракций Государственной Думы от них прозвучало предложение: подумать над темой о том, чтобы создать условия для возвращения наших специалистов, которые работают сейчас за рубежом. Идея правильная. Надо вместе с вами сделать это. Но сделать таким образом, чтобы это не привело к ущемлению тех, кто уже здесь работает – никуда не уезжал. Но в целом это абсолютно верно. По всем этим направлениям будем мы действовать.

      Выступление на пленарном заседании 3 ноября 2009 года о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ

      Воложинская Т.Л. Уважаемый Олег Викторович, уважаемые коллеги! Законопроектом “О внесении изменения в статью 358 части второй Налогового кодекса Российской Федерации” предлагается внести изменение в подпункт 4 пункта 2 статьи 358 главы 28 “Транспортный налог” части второй Налогового кодекса Российской Федерации, установив, что не являются объектом обложения транспортным налогом пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, принадлежащие индивидуальным предпринимателям, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок. В настоящее время указанные транспортные средства не являются объектом налогообложения только для организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок.
      По мнению комитета, принятие законопроекта обеспечит равенство в налогообложении в этой сфере деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, а также будет способствовать повышению заинтересованности индивидуальных предпринимателей в развитии данного вида транспортных услуг. Предлагаемые меры могут снизить объём налоговых поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации, однако они могут быть компенсированы за счёт увеличения доходов от предпринимательской деятельности в результате развития такого вида услуг.
      Вместе с тем представленный текст законопроекта нуждается в корректировке юридико-технического характера и приведении в соответствие с пунктом 1 статьи 5 Налогового кодекса в отношении порядка вступления в силу в случае его принятия.
      Комитет рекомендует Государственной Думе принять в первом чтении проект федерального закона “О внесении изменения в статью 358 части второй Налогового кодекса Российской Федерации” при условии его доработки ко второму чтению с учётом изложенных замечаний.
      Прошу поддержать. Спасибо.
      Эта информация с сайта ЛДПР .
      Уверен что стенограммы или какие то подобные отчеты есть и по другим депутатам на их партийных сайтах или сайте ГД ФС РФ.

  3. Игорь пишет:

    Здравствуте!На мой запрос в ГосДуму пришли рекомендации обратиться к вам. (ниже)
    Будьте так любезны, подскажите пожалуйста, куда и к кому (сайты) я могу обртиться с предлжениями о внесении незначительных, но нужных поправок в налоговое законодательство России? А они нужны России в посткризисный период! А так же по обслуживанию инвалидов?
    Сам я инвалид 1 гр., в том числе и по зрению. Мне трудно искать это в интернете.
    Заранее благодарен, Лепёхин И.Н.
    На Ваш запрос сообщаем, что правом внесения в Государственную Думу законопроектов обладают субъекты права законодательной инициативы, перечень которых приведен в ст.104 Конституции РФ (в Государственной Думе субъектом права законодательной инициативы является депутат Государственной Думы). Таким образом, в целях реализации имеющихся у Вас предложений по изменению действующего законодательства, Вы можете обратиться с предложениями к депутату Государственной Думы (либо другому субъекту права законодательной инициативы).

    Статья 104 Конституции РФ. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации и Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.

    отдел по работе с обращениями граждан
    (приемная Государственной Думы)

    Будьте так любезны, подскажите пожалуйста, куда и к кому (сайты) я могу обртиться с предлжениями о внесении незначительных, но нужных поправок в налоговое законодательство России? А они нужны России в посткризисный период! А так же по обслуживанию инвалидов?
    Сам я инвалид 1 гр., в том числе и по зрению. Мне трудно искать это в интернете.
    Заранее благодарен, Лепёхин И.Н.

    Мои предложения сводяться к следующему:
    1. Ввести обязательный, но дифференцированный налог «Скорой медицинской помощи». Основной задачей, которого считаю, должно являться немедленная материальная поддержка человеку, если с тем произошел несчастный случай. Ведь зачастую, люди попавшие в ЧС, или их родные, вынуждены искать средства на проведение мед. Услуг долго. Иногда до кончины человека!
    2. Ввести «Ритуального налога». Государство гарантирует, что каждый человек будет захоронен. Это правильно. Но ведь существует ещё масса после похоронных мероприятий. И поминки, и 9 дней, и 40 дней, и 1 год. Просто отпевание усопшего, в конце концов! Оборудование места захоронения различными атрибутами.
    Ведь введение подобного налога снимет огромное напряжение, как с простого работающего, не будет отвлекающих мыслей, так и с работодателя (больше будет думать о деле). Вы думаете люди бросятся умирать и калечиться? Зря! Я 42 дней был на «том свете»-в коме и скажу, что там скучно и нечем заняться по делу!
    3. Ввести «Лекарственный налог», т.е. уплачиваемый каждым работоспособный и работающий, должен платить мизерный налог идущий на непосредственно нужные ему мед. препараты. Поскольку перечень бесплатно выдаваемых нуждающимся таковых, крайне мал. А то, что там перечислено, малоэффективно и годится только на жалкое поддержание жизни инвалида, не давая ему ни малейшей надежды на восстановление работоспособности, а старикам еле влачить своё жалкое существование. Государству это нужно? Скупой платит дважды!
    Наверно подобные налоги должны быть строго дифференцированными. От 0,001% для малообеспеченных, пенсионеров и инвалидов, до 0,9% от дохода граждан, в зависимости от их дохода!
    4. Ввести обязательно-добровольный «Кредитный налог». Т.е., с момента рождения ребёнка, родители, или государство, если ребёнок оказался сиротой, кладут на его счёт любую сумму, хоть 1 рубль. В дальнейшем же, по достижению совершеннолетия, человек сам решает, сколько ему откладывать. В нужный человеку момент, он сколько средств ему снять с гарантированными Государством %%. Например 7-10%% от снимаемой человеком суммы. И сам решает, какую сумму ему платить в качестве этого налога.
    5. Организовать Банк, по типу успешного дореволюционного (1917 года), «РУССКИЙ ИНВАЛИД»! Возможности у него были широчайшие! А значит и доход идущий государству. Естественно, этот банк должен быть, под Государственными эгидой и контролем!
    Тем боле в (надеюсь, что так!) в пост кризисное время!!!

    И пожалуйста, обоснуйте
    Почему в России, самопровозгласиышей себя самой правовой страной в мире, нарушаются права одной из самых незащищённых прослойки населения – инвалидоы?
    А именно:
    1. Почему инвалиду нерабочих групп 1-2 запрещенно работать за зарплату в общественных организациях – отделениях ВОИ? Я имею в виду сельские, поселковые и ниже районных отделений ВОИ. Вы думаете на этом уровне человек уже не может приносить пользу обществу, а всё, что он делает для инвалидов это в порядке личной инициативы и по доброте душевной? Боже, как вы ошибаетесь!!! Ведь та несчастная пенсия, что даёт Государство, в массе своей возвращаеися этому Государству. В виде оплаты за действительно эффективные лекарства, а не то ерунду, что нам дают.
    2. Почему каждый год урезаются квоты на хорошие лекарства?
    3. Почему для того, что бы добиться чего то, инвалиды вынужденны делать запрос от своей первички и по возрастающей? И очень часто бывает, что не дождавшись каких то положительных итогов инвалид умирает?!
    Мне кажеться, что это одна из причин теневого бизнеса! Пусть не большая, но она присутстсвует во всём! У всх на глазах.

    Заранее благодарен за инициативу и коментарии, Игорь Николаевич Лепёхин

    Мой адрес: 633501, НСО, пгт Краснообск, д.55, кв.15. Телефон 348056-77

  4. gris пишет:

    Когда я встречаю подобные обращения, испытываю какое-то двойное чувство. С одной стороны понимаешь социальную активность и неравнодушие человека. Ведь он не только для себя просит и предлагает, как это бывает с подавляющим большинством подобных просителей. Нет, он хочет помочь себе в числе остальных, – и это замечательное свойство человеческой личности, столь редкое ныне.
    Но с другой стороны я вижу и редкую наивность человека и всю нереальность его предложений, всю его правовую малограмотность, одинокость и безнадежность его инициатив.Но все равно среди его довольно нелепых предложений есть вопросы разумные, требующие ответа и решений. Потому что эти вопросы разоблачают скрытую и явную антинародность действующей власти. (Насчет работы инвалидов и пенсионеров. Насчет невозможности правотворческих инициатив от народа)
    Понимаешь, что он рассылает свои обращения по Интернету, скорее всего, наобум. Как бутылки с записками от потерпевших кораблекрушение. Но я убежден, что на мои инициативы по Уставу такой Лепехин, живи он в Искитиме, наверняка бы откликнулся
    Почему в Искитиме нет своих Лепехиных?
    А обращаться он должен к депутатам Госдумы от НСО – Локтю, и, пожалуй еще лучше, к Пепеляевой, она ведь юрист.

Выскажите своё мнение

Будьте корректны. Придерживайтесь темы и не опускайтесь до оффтопа. Комментарии модерируются. Для уникальных аватарок воспользуйтесь сервисом Gravatar.