Экспресс-пригород: Зима на южном направлении
Уважаемые пассажиры! Введение зимнего графика движения пригородных электропоездов.
В связи с вводом зимнего графика движения, утвержденного Министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
с 23 октября 2010 года отменяются из обращения следующие электропоезда Южного направления:
№6609 «Новосибирск-Главный — Искитим», курсированием по субботам и воскресениям
Время отправления в 08 ч. 34 мин.
№6610 «Искитим — Новосибирск-Главный», курсированием по субботам и воскресениям
Время отправления в 10 ч. 31 мин.
№6621 «Новосибирск-Главный — Искитим», курсированием ежедневно
Время отправления в 16 ч. 04 мин.
№6622 «Искитим — Новосибирск-Главный», курсированием ежедневно
Время отправления в 18 ч. 39 мин.
№6636 «Ложок — Новосибирск-Главный», курсированием ежедневно, кроме субботы и воскресения
Время отправления в 19 ч. 36 мин.
Основание: Договор об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области.
Время местное
Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны!
Планируйте свои поездки в связи с изменениями в расписании.
Справочную информацию Вы можете получить по телефону «Горячей линии» 8(383) 229-25-67 (с пн. по пт. с 8:00-17:00), по тел. справочной службы 050
Источник: пресс-служба ОАО «Экспресс-пригород»
Еще из этого раздела
-
Поспи — и все пройдет: лечим зубы под наркозом
Лечение во сне — важная и нужная технология. Немало случаев, когда оказать качественную стоматологическую помощь без наркоза невозможно (или...
-
Почта России: Стартовала всероссийская декада подписки
С 14 по 24 октября 2010 года Почта России совместно с ведущими участниками подписного рынка проводит ставшую уже традиционной Всероссийскую декаду...
-
Вакансии Искитимского района на 8 октября
Профессия ЗП Предприятие Автоэлектрик 15000 ИП Швенк А.А. Автоэлектрик 14000 ЦПАТП МУП Автоэлектрик 15000 ЗАО Сибирский антрацит Агент 13000 ОАО СибирьЭнерго Ветеринарный...
Давно уже пора разогнать этот Экспресс-пригород, присосались к РЖД, у них одна цель как побольше заработать а о пассажирах никто не думает. Была бы их воля они одну электричку пустили в 20 вагонов чтобы КПД было 300 %