Обсуждаем Устав г. Искитима - Глава 5. Ст. 32 - 33. ( В чем заключается антинародность умолчаний статей Устава о Совете депутатов?) | Обсуждение Устава города Искитим | Искитимский городской форум

 
Текущий пользователь: Гость Вход Регистрация
Пожалуйста зарегистрируйтесь


Регистрация? | Забыли пароль??

Обсуждаем Устав г. Искитима – Глава 5. Ст. 32 – 33. ( В чем заключается антинародность умолчаний статей Устава о Совете депутатов?)

Ответить на сообщение
Пользователь Сообщение

09:46
24 Январь 2010


gris

Ветеран

сообщений 439

№ 16.
18. – 19.01.2010г

Глава V.
Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления и муниципальные органы городского округа.

Статья 32. Совет депутатов города Искитима
1. Совет депутатов города является представительным органом муниципального образования.
2. Совет депутатов города состоит из 25 депутатов, избираемых на муниципальных выборах сроком на 5 лет на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права, при тайном голосовании, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Новосибирской области.
3. Совет депутатов города Искитима может осуществлять свои полномочия после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
4. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
5. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов Совета депутатов города Совет депутатов имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов) до проведения дополнительных выборов депутатов Совета депутатов города.

Комментарии:

1. Статья 32 просто полна очень важных умолчаний о роли Совета в жизни искитимского народа. В ней отсутствуют, например, такие необходимые разъяснения:
- Для чего нужен Совет искитимскому народу?
- Какова цель деятельности Совета?
- Какие обязанности имеет Совет депутатов перед искитимским народом?
Отсутствие ответов на эти и другие вопросы позволяет держать в правовом невежестве не только искитимский народ, но и самих депутатов, что способствует многим существующим извращениям искитимского местного самоуправления и вопиющему бесправию искитимского народа.

2. Для чего нужен искитимскому народу представительный орган Совет депутатов? Закон № 131-ФЗ нигде прямо не запрещает давать в Уставе разъяснение, для чего Совет депутатов нужен искитимскому народу. Поэтому такое разъяснение в Уставе вполне допустимо, а, учитывая правовое невежество народа и депутатов, такое разъяснение просто необходимо. Чтобы каждый искитимец понимал, что:
- по Конституции РФ только искитимский народ на территории г. Искитима обладает высшей властью, которую никто не имеет права у него ее забирать и присваивать,
- но, поскольку весь народ не может реально осуществлять свои властные полномочия через непосредственные собрания, существует система делегирования власти народа, система народного представительства через представительный орган, – Совет депутатов,
- через выборы депутатов искитимский народ делегирует только и исключительно Совету депутатов свою высшую власть на территории г. Искитима, которую депутаты обязаны оберегать от захвата и от присвоения кем бы то ни было. Тем более депутаты не имеют права передавать эту власть кому-то еще, Главе Искитима, например. Тем самым народ наделяет только Совет депутатов властными полномочиями народа, полномочиями высшей власти на территории г. Искитима,

3. Какова цель деятельности Совета депутатов? Прежде всего, – это использование властных полномочий народа для:
- разумной и эффективной организации жизни искитимского народа,-
- для создания условий для постоянного улучшения жизни народа,
- для использования любых возможностей города и общества для улучшения искитимской жизни, включая развитие социальной активности искитимского общества, использование интеллектуального потенциала искитимского народа,
- для соблюдения на территории Искитима Конституции РФ, действующих законов РФ и НСО,
- для признания, обеспечения и защиты прав и свобод искитимского народа,
- для недопущения на территории Искитима любых злоупотреблений, – законом, должностным положением, в расходовании бюджетных средств, в части прав и свобод искитимского народа, в части принципов организации местного самоуправления и т.п.,
Этот перечень может быть весьма обширным, и чем больше он будет в результате народного обсуждения, тем будет лучше. Это и гласность, и добросовестность депутатов и любых должностных лиц, и многое-многое другое. Само наличие такого перечня уже будет правильно ориентировать мозги народа, депутатов, глав Искитима. Именно этого в Искитиме нет абсолютно в результате многих умолчаний Устава, которые носят вполне антинародный характер поэтому. Любое умолчание Устава работает против народа.

4. Какие обязанности депутатов и Совета депутатов перед искитимским народом очевидны, но о них умалчивается в Уставе? Закон № 131-ФЗ нигде прямо не запрещает вносить в Устав следующие обязанности депутатов и Совета в целом:
- добросовестное служение депутатов интересам, правам и свободам искитимского народа, приносить народу клятву на свое добросовестное служение и на добровольное сложение своих полномочий в случае нарушения своей клятвы народу, если это нарушение клятвы будет доказано в Суде любым гражданином Искитима,
- сохранять самостоятельность и независимость Совета депутатов как органа власти народа, противостоять любым попыткам захвата, присвоения, подчинения представительной власти представителям исполнительной власти,
- признавать, обеспечивать и защищать права и свободы искитимского народа как высшую ценность в искитимской жизни, в деятельности депутатов и Совета в целом,
- вносить в Устав и делать законом искитимской жизни Перечень прав и свобод искитимского народа и любые народные дополнения к этому перечню, если они не нарушают действующего законодательства РФ и НСО,
- содействовать всемерному улучшению искитимской жизни за счет развития гласности, за счет выявления и устранения существующих недостатков искитимской жизни, за счет развития социальной активности населения, за счет использования интеллектуального потенциала искитимского народа, за счет использования любых возможностей города и общества,
И этот список можно сделать открытым. Можно даже объединить списки п3 и п4, поскольку цели деятельности Совета и обязанности Совета перед народом практически идентичны. Сегодня этого нет, об этом Устав умалчивает, а депутатам самим это не приходит в голову. Хуже всего то, что они не желают об этом даже слушать и задумываться.
Хотя на деле они не такие уж отморозки. В частных беседах немалая их часть соглашается с этими жесткими выводами, признают их справедливость. А вот признать это на глазах других депутатов смелости не хватает. Хотя, думается, если бы кто-то один решился и поднял бы эту тему, он оказался бы не одинок.
5. Напоследок просто техническое замечание, свидетельствующее о том, что депутаты Устав не читают и даже не задумываются над его содержанием. Так в п5 Ст32 просто, видимо, пропущено слово «части», что очень легко обнаруживается, когда читаешь текст и задумываешься над ним.
«В случае сложения полномочий части депутатов…..»

ВЫВОДЫ:

1.Статья 32 нуждается в устранении умолчаний относительно роли Совета в искитимской жизни, целей деятельности Совета для искитимского народа, долга и обязанностей депутатов и Совета в целом перед искитимским народом.
2. Любые умолчания в Уставе работают против искитимского народа и уже потому являются антинародными, поэтому оставлять такие вещи в Уставе нетронутыми нельзя.
3. Ликвидацию антинародных умолчаний надо проводить через составление списков разъяснений путем народного обсуждения и внесения этих списков в Ст32 Устава. Закон № 131-ФЗ этой деятельности нигде прямо не запрещает, поэтому она возможна и необходима.
4. За начальную основу списков можно взять предложения из пп2-4 Комментариев к Ст 32.

Статья 33. Компетенция Совета депутатов
1. В исключительной компетенции Совета депутатов города находятся:
1) принятие Устава городского округа Искитим и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) заслушивание отчетов о выполнении планов и программ развития городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа полномочий по решению вопросов местного значения.
10) принятие решения об удалении Главы города в отставку по основаниям и в порядке предусмотренном Федеральным законом.

Комментарии:
1. Содержание пп 1-9 Ст 33 Устава списано со Ст 35 п10 Закона № 131-ФЗ, а п 10 из Ст 33 Устава взят из другой статьи Закона. Но Закон № 131-ФЗ в той же Ст 35 п11 допускает иные полномочия, которые «определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними….уставами муниципальных образований».
Поэтому искитимский народ вправе определять и вписывать в Ст 33 Устава иные полномочия Совета депутатов, которые всего лишь не должны противоречить действующему законодательству РФ и НСО.
2. К исключительной компетенции Совета депутатов искитимскому народу следует отнести:
- морально-нравственная ответственность депутатов перед искитимским народом, принесение клятвы народу в устном и письменном виде, добровольное сложение полномочий депутата при нарушении им своей клятвы,
- добросовестное служение Совета депутатов искитимскому народу, интересам, правам и свободам искитимского народа,
- внесение в Устав Перечня прав и свобод искитимского народа,
- признание, обеспечение и защита прав и свобод искитимского народа из Уставного Перечня является высшим смыслом и целью работы Совета депутатов,
- всемерная поддержка народных инициатив по расширению перечня прав и свобод искитимского народа, по внесению их в Устав,
- принятие мер по ликвидации правового невежества и правовой безграмотности искитимского народа, по всемерному развитию гражданского правосознания искитимского общества,
- принятие мер по всемерному развитию социальной активности искитимского народа, направленной на улучшение искитимской жизни,
- противостояние любым попыткам подчинить Совет исполнительной власти, сделать его управляемым и несамостоятельным органом власти,
- противостоять любым попыткам извращения действующего законодательства РФ и НСО, любым попыткам извращения принципов местного самоуправления на территории г. Искитима.
3. Совершенно очевидно, что будь в искитимском Уставе подобные разъяснения и уточнения, нисколько не противоречащие Закону № 131-ФЗ, многих сегодняшних извращений искитимской жизни, в работе депутатов, в работе Глав Искитима не было бы и в помине

2. Полномочия Совета депутатов: (продолжение Ст 33.)
1) установление официальных символов городского округа и определение порядка их официального использования;
2) установление видов наград, почетных званий городского округа, порядка и условий их присвоения;
3) выдвижение инициативы изменения границ городского округа, преобразования городского округа;
4) выражение мнения населения городского округа при изменении границ городского округа в случаях, предусмотренных федеральным законом;
5) назначение голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;
6) внесение в органы государственной власти Новосибирской области инициатив, оформленных в виде решений Совета депутатов городского округа об изменении границ, преобразовании городского округа;
7) принятие в пределах своей компетенции решений Совета депутатов городского округа, необходимых для реализации решения, принятого населением на местном референдуме;
8) принятие совместно с Главой города решения о назначении местного референдума и о выдвижении инициативы проведения местного референдума;
9) принятие решения о временном осуществлении полномочий органов местного самоуправления городского округа органами государственной власти Новосибирской области;
10) назначение муниципальных выборов в сроки, предусмотренные настоящим Уставом;
11) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов города, Главы города;
12) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления и порядка выделения необходимых средств из местного бюджета;
13) установление границ территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление;
14) определение порядка организации и проведения публичных слушаний, собраний и конференций граждан (собраний делегатов);
15) определение порядка назначения и проведения опроса граждан;
16) выдвижение собственной инициативы проведения собраний, конференций граждан (собраний делегатов), публичных слушаний;
17) назначение собраний граждан, конференций граждан (собраний делегатов), проводимых по инициативе населения городского округа или по собственной инициативе;
18) выдвижение инициативы проведения опроса граждан по вопросам местного значения;
19) принятие решения о назначении опроса граждан;
20) установление нормативов отчислений в доход местного бюджета части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей,
21) дача согласия об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью для совместного решения вопросов местного значения;
22) дача согласия об учреждении некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;
23) определение порядка привлечения заемных средств городского округа, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
24) обращение с ходатайством о введении временной финансовой администрации на территории городского округа в установленном законодательством порядке;
25) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки городского округа;
26) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа;
27) принятие Регламента Совета депутатов города и внесение изменений и дополнений в него;
28) обращение в избирательную комиссию Новосибирской области с ходатайством о возложении полномочий Муниципальной избирательной комиссии на территориальную избирательную комиссию в установленном законодательством порядке;
29) утверждение структуры Администрации городского округа по представлению Главы города;
30) формирование Ревизионной комиссии и Муниципальной избирательной комиссии;
31) утверждение схемы избирательных округов по выборам депутатов Совета депутатов города по представлению Муниципальной избирательной комиссии;
32) утверждение Положения об оплате труда муниципальных служащих;
33) установление квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей для замещения должностей муниципальной службы Совета депутатов города, Муниципальной избирательной комиссии, Ревизионной комиссии, на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы;
34) установление муниципальных минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения по представлению Главы города;
35) утверждение в соответствии с документами территориального планирования городского округа программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, в случаях, предусмотренных федеральным законом;
36) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, в случаях, предусмотренных федеральным законом;
37) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, в случаях, предусмотренных федеральным законом;
38) присвоение в установленном порядке наименований улицам, площадям и другим частям города.
39) заслушивает ежегодные отчеты Главы города о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе города органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

* А где утверждение и депутатская оценка этих отчетов Главы? Разве не торчит из этого «упущения» депутатское угодничество, как уши у зайца?!

40) Совет депутатов большинством голосов от числа избранных согласовывает кандидатуру первого заместителя Главы города.
3. Совет депутатов осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции представительного органа муниципального образования федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Новосибирской области и настоящим Уставом.
4. Осуществление права законодательной инициативы в Новосибирском областном Совете депутатов.

Комментарии:

1. При наличии поправок к п1 Ст 33 Устава (Смотри Комментарии к п1) все остальные пункты можно оставить без изменений. Жизнь покажет, что можно и нужно будет уточнить или изменить в этих 40 подпунктах п2 Статьи 33. Важно то, чтобы искитимский народ мог легко обязывать депутатов поддерживать любые народные поправки к Уставу, если они не противоречат действующему законодательству.
Сегодня же депутаты служат не народу, они служат против народа, занимаясь откровенным угодническим обслуживанием чиновничьих и административных интересов. Зачастую целиком антинародных, нарушающих права и свободы искитимского народа.

ВЫВОДЫ:

1. Закон № 131-ФЗ допускает вписывать в Устав более расширенный перечень исключительных полномочий Совета депутатов. Важно чтобы эти дополнительные полномочия не нарушали действующего законодательства РФ и НСО.
2. Дополнительные исключительные полномочия Совета депутатов, защищающие права и свободы искитимского народа, повышающие ответственность депутатов перед искитимским народом предложены в Комментариях к п1 данной статьи.
3. Внесение в Устав дополнительных исключительных полномочий Совета депутатов позволит устранить существующие многочисленные проявления антинародной политики искитимского Совета депутатов.

09:54
24 Январь 2010


gris

Ветеран

сообщений 439

Кодману.
Уже второй раз вынужден обратиь Ваше внимание на измененную линейку опций над текстом, которая не работает! Весь текст отвратно "валит" одним шрифтом, лишает его содержание всякого смысла, превращая в трудночитаемую кашу. Где текст Устава? Где текст Автора, где текст предложений? Читающему непонятно!
Прошу немедленно исправить! Сделайте все, как раньше!

Ответить на сообщение

Ответ на сообщение:
Обсуждаем Устав г. Искитима – Глава 5. Ст. 32 – 33. ( В чем заключается антинародность умолчаний статей Устава о Совете депутатов?)

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

bbCode редактор
Ответить

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
Напишите сумму чисел:
4 + 3
   



About the ИСКИТИМСИТИ.RU Forum

Заголовок форумаEtc/GMT-6

Максимум онлайн было: 37

Сейчас на форуме:
3 Гости

Текущие настройки разрешений для:Тема:
1 Гость

Статистика форума:

Группы: 5
Форумы: 30
Темы: 258
Сообщения: 1761

Участники:

333 участников
40 гостей

2 администраторов

Лучшие авторы:

gris – 439
arkady – 225
TehnikSAN – 196
tank – 109
dr.Aspirin – 91
slim – 89

Удалить участниковmelave, kola, Paradox, Repetitor, Aneka, Правдоруб

Администраторы: KoDmAn (334 Сообщений), Admin (23 Сообщений)


© Simple:Press