FEED Подписка на новости: RSS | E-mail | Яндекс.Лента | Twitter

Форум | Обсуждаем Устав г. Искитима - Ст.16 - Ст.17. ( Антинародные закладки в Ст 16 об отзыве Главы и депутатов)


Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация

Обсуждаем Устав г. Искитима – Ст.16 – Ст.17. ( Антинародные закладки в Ст 16 об отзыве Главы и депутатов)

Пользователь Сообщение

13:24
7 Январь 2010


gris

Горожанин

сообщений 26

1

 

№ 9

7.01.2010г

 

Статья 16. Голосование по отзыву депутата, Главы города

1. Голосование по отзыву депутата, Главы города проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области для проведения местного референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата, Главы города могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) при осуществлении своих полномочий, в случае подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.

3. Для проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы города необходим сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 5% от числа избирателей, зарегистрированных в городском округе (избирательном округе).

4. До проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы города депутату городского округа, Главе города должна быть обеспечена возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в средствах массовой информации.

5. Отзыв избирателями не освобождает депутата, Главу города от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления городского округа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

6. Назначение и проведение голосования по отзыву депутата, Главы города обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения голосования.

7. Процедура отзыва депутата Совета депутатов и Главы города аналогична процедуре установленной для проведения местного референдума с учетом особенностей, установленных федеральным законом. Подготовку и проведение голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы города осуществляет Муниципальная избирательная комиссия.

8. Депутат, Глава города считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в городском округе (избирательном округе).

9. Итоги голосования по отзыву депутата, Главы города и принятые решения подлежат официальному опубликованию в газете «Искитимская газета».


Комментарии:

1. Эта статья практически целиком списана с закона № 131-ФЗ, написанного депутатами и чиновниками Госдумы. Такие статьи закона, являясь помесью «творчества» представителей двух вполне антинародных пород, вполне оправдывают название «ублюдочных». Кто сомневается, пусть вдумается в издевательский смысл этой статьи в части отзыва того же Главы города.

Представим себе, что Глава города совершает нарушение закона, оно же – нарушение прав, свобод человека, доказанное в Суде! Т. е., в Суде доказано, что он предал доверие народа, но этого, оказывается недостаточно, чтобы этого предателя народа с позором изгнать с поста Главы. Нет, для изгнания надо, оказывается, провести референдум, который организовываться будет тем же Главой и его холуями и подручными. Ведь закон даже не оговаривает его временное отстранение от должности! А значит он может и будет влиять на проведение референдума. А для того, чтобы отзыв не состоялся, сегодня никому даже стараться не надо, поскольку даже для избрания Президента требования на явку избирателей гораздо ниже. И предатель народа остается на своем посту, еще более наглеет и может нарушать права и свободы народа хоть каждый день. «Плевать  я хотел на ваши референдумы и попытки отзыва!» – вот естественный итог этой ублюдочной антинародной статьи об отзыве Главы города.

 Статья Закона РФ № 131-ФЗ с этим текстом защищает не права народа, а право подлецов и мерзавцев на посту Глав городов сколь угодно долго оставаться безнаказанными, несмотря на возмущение народа. Кто-нибудь с таким выводом  не согласен?

Кроме того, разве не нарушает такой подход к отзыву Главы права народа? Выбирать Главу народ может при явке в 25% простым большинством, т.е. 12.5% +1 голос будет достаточно, а отозвать нарушителя Закона и своего предателя народ может только числом в 50%+1 голос или в 4 раза больше!

И где защитники прав народа в Госдуме? Где Конституционный Суд? Где уполномоченный по правам человека? Где Президент РФ, гарант прав народа, подписывающий подобные вещи?

2. Примерно та же картина складывается и по отзыву депутата. Дело в том, что на выборах депутатов на каждом округе участвует несколько человек (2-5). И поэтому голоса пришедших на выборы избирателей распределяются между ними, а победитель выборов набирает гораздо меньший процент голосов по сравнению с числом пришедших избирателей.

Например, на выборах 2005г депутат Полянская Р. И., набравшая среди депутатов  больше всех голосов избирателей, набрала 482 голоса из 735 пришедших голосовать, при 2134 избирателях на ее участке. Так вот, по Закону для ее отзыва понадобилось бы собрать 1068 голосов, что в 2.21 раза больше, чем для ее избрания,  и в 1.45 раза больше, чем пришло людей на выборы.

А для депутата Клюкиной М. В., набравшей 185 голосов при 672 пришедших избирателях и при 1930 избирателях на участке, на ее отзыв по Закону потребуется 966 голосов, что больше уже в 5.2 раза, чем на ее избрание и в 1.44 раза больше, чем пришло на выборы.

Так что нарушение равенства прав народа на избрание и на отзыв очевидны и в отношении депутатов.

3. Вот почему муниципальному народу надеяться на защиту своих прав через Закон № 131-ФЗ нельзя. Конечно, надо писать в Госдуму, в Конституционный Суд, уполномоченному по правам человека, Президенту РФ коллективные обращения и требовать устранения этой и других антинародных закладок в Законе РФ № 131-ФЗ. Но и для этих писем искитимцам надо объединяться,  - т.к.  одиночные  обращения бесполезны.

Но мы, народ, не дожидаясь изменений в Законе, наверняка можем кое-что сделать и через поправки к Уставу. Внести в Устав процедуру принесения клятвы народу народными избранниками после своего избрания. На добросовестность своего служения народу, на недопущение нарушений законов и прав человека. Внести в клятву обязательство о добровольном сложении своих полномочий, если нарушение клятвы будет доказано в Суде любым представителем народа. И тогда процедура отставки будет носить другой характер, это уже будет не отзыв народом, а добровольное сложение своих полномочий, и эта процедура уже не будет противоречить Закону. Можно будет подумать, как можно использовать возможность отрешения Главы города от должности через решение Совета.

Само наличие в Уставе подобных поправок уже будет сдерживающим и воспитывающим фактором для депутатов и для Главы Искитима. И тогда, скорее всего, в случае возникновения конфликта между правами народа и действиями народных избранников, дело просто не будет доводиться до Суда, а будет решаться нахождением взаимоприемлемого компромисса, что и нужно в конечном итоге народу.


ВЫВОДЫ:

1. Статья 16 Устава носит вполне антинародный характер по причине практической невозможности организовать отзыв Главы Искитима через референдум. Антинародность статьи также и в том, что нарушается равенство прав народа на избрание Главы и на его отзыв. Для отзыва народ почему-то должен собрать голосов в 4 раза больше, чем на избрание. Подобное нарушение равенства прав народа на избрание и на отзыв защищает права подлецов и мерзавцев, оказавшихся на посту Главы Искитима, оставаться на этом посту и дальше, несмотря на возмущение народа.

2. Для устранения этого и других антинародных элементов Закона № 131-ФЗ искитимскому народу следует писать коллективные письма в адрес Госдумы, в конституционный Суд, уполномоченному по правам человека в РФ, Президенту РФ с требованием устранить все выявленные антинародные элементы Закона № 131-ФЗ.

3. Для защиты искитимского народа от появления на посту Главы Искитима откровенных подлецов и мерзавцев следует внести в Устав Искитима дополнения о принесении клятвы искитимскому народу любым народным избранником (Глава Искитима, депутат Совета). В своей клятве народный избранник обязан взять на себя определенные обязательства:

- добросовестно служить искитимскому народ,

- признавать, соблюдать, и защищать интересы, права и свободы искитимского народа, внесенные в Устав,

- не допускать нарушений действующего законодательства и Устава, прав и свобод искитимского народа, внесенных в Устав,

- в случае нарушения своей клятвы, если это нарушение доказано в Суде любым гражданином Искитима, народный избранник добровольно складывает с себя полномочия народного избранника.

- тексты клятв Главы Искитима, депутата Совета, председателя Совета должны отличаться друг от друга, их содержание требует общественного обсуждения и одобрения, после чего они вносятся в Устав отдельными статьями,

- клятвы народу Главы Искитима, депутатов Совета(индивидуально), Председателем Совета должны приносться искитимскому народу в устном и письменном виде.


 

 

Статья 17. Голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ городского округа, преобразовании городского округа проводится голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа.

2. Голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа назначается Советом депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской  области проведения местного референдума.

3. Голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа проводится на всей территории городского округа или его части и считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей городского округа или части городского округа, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ городского округа, преобразование городского округа считается полученным, если за указанные изменения, преобразования проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей городского округа или части городского округа.

4. Итоги голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа и принятые решения подлежат официальному опубликованию в газете «Искитимская газета».


Комментарии: Статья вполне дежурная, к тому же она  малоприменимая, поэтому комментариев нет.




О форуме на сайте ИСКИТИМСИТИ

Максимум онлайн было:

37


Сейчас на форуме:

1 Гость

Статистика форума:

Группы: 4

Форумы: 25

Темы: 43

Сообщения: 117

Участники:

103 участников

1 гость

1 администратор

1 модератор

Лучшие авторы:

TehnikSAN – 29

gris – 26

tank – 10

Sam – 5

GAZ – 4

Anna – 2

Администраторы: Admin (7 Сообщений)

Модераторы:KoDmAn (34 Сообщений)