Август 4, 2009

ИСКИТИМСИТИ: 2 месяца

ИСКИТИМСИТИ: 2 месяцаКак то тихо и незаметно наш Портал вчера завершил свой второй месяц работы. Радует динамика прироста читателей: если за первый месяц было 9к просмотров, то за второй месяц Портал просмотрели более 13000 раз. Правда немного изменилось сама структура просмотров. Если на первых порах 20-30 человек смотрели по 20 страниц, то сейчас суточная посещаемость подошла к цифре 80 человек, которые смотрят, в среднем, по 5 страниц.

Хотелось бы отметить, что в порядке эксперимента был создан отдельный сайт в рамках портала — «Женский клуб». В целом эксперимент состоялся. Еще немного времени и клуб найдет своих постоянных читательниц. Большой спасибо Sam за ее работу. Добавлю, что по такому же принципу можно создать множество специализированных сайтов. Если Вы хотите открыть свой клуб (сайт и т.п.) и согласитесь самостоятельного его вести, гарантируете, что тема Вашего сайта будет уникальной и интересной — то обращайтесь. Место, настройка, администрирование будет выполняться бесплатно нашими силами. С Вас — «живая» и актуальная для Искитима тема: музыка, спорт, поэзия, компьютерные игры, автомобили и т.п.

Собственно все. Перегружать цифрами и статистикой думаю не стоит. Счетчик майл.ру отрыт для просмотра любителям статистики и рекламодателям, которые хотят оценить целевую аудиторию. Отмечу только то, что средний возраст посетителей портала далеко за 20. Это радует, что нас читают вменяемые и состоявшиеся люди.

Еще из этого раздела

  • Любимый город

    Здесь сибирское солнышко светит, И ночные здесь звезды горят. Городок небольшой есть на свете, Для России он маленький брат. Искитимская наша сторонка Сердцу... 

  • Как кладут асфальт в Чебоксарах

    Извечные беды России, дураки и дороги, сплелись в одном месте — июнь 2009 Чебоксары. Даже неизвестно кто тут больший идиот: строители, который уложили... 

  • Искитим мой родной. Он — глубокая Русь

    Живой корень страны Много песен поют о Москве и Париже. О других городах я судить не берусь. Только мне, господа, и дороже, и ближе Искитим мой родной.... 

Комментарии

  1. Kor-s

    В очередной раз — мои поздравления!

  2. Sandroidus

    Молодцы.Оценка — «4″ .Почему «4″ ? Да потому чтобы было к чему стремится ,чтобы всегда находились в творческом поиске .Мои поздравления.

    • Сэм

      Вы не учитель,часом?

      • Сэм

        Без всякой дерзости.Просто любопытно.Занижать оценки-это такой учительский прием.
        Ей-богу,не дерзю!

        • Sandroidus

          К счастью (или наоборот) я не учитель .А 4 — дык на отлично ещё не тянут .Если поковырятся — найдутся шороховатости.Да и оценка 4 — это очень даже хороший показатель для 2 х месячного восзраста

  3. Pavel

    Все бы ничего. но запихивать РЕКЛАМУ в новости это уже перебор. Вам всего два месяца, а вы уже себе такое позволяете.

    • Сэм

      «запихивать РЕКЛАМУ в новости это уже перебор»
      Pavel,а с чего Вы взяли, что реклама не может стоять в новостях,либо быть отформатированной под новость?
      Если Вы смотрите новостные программы по ТВ, то, наверняка,замечали в них откровенную Рекламу в виде рекламных блоков или Сюжеты на правах рекламы,либо Сюжеты, содержащие пиар.
      «Вам всего два месяца»
      А с какого возраста,уважаемый Pavel,Вы считаете можно начинать заниматься э-э рекламой?
      Более того,любая уважающая себя компания на этапе проектирования, а не запуска проекта,заметьте,позволяет завести при себе рекламную службу.
      Впрочем, в одном Вы правы-это реклама.А раз это реклама,то следует брать за это деньги и глупо этого не делать.Если,конечно,Вы не владелец ЗАО «Кемеровские мобильные системы»,развлекающийся на досуге созданием и продвижением сайтов в провинциальных городках.В качестве хобби!
      Успеха,Вам Pavel.Не принимайте слишком близко к сердцу все, что я тут написала.Просто хотелось быть Вам полезной в таком узкоспециальном вопросе,как РАЗМЕЩЕНИЕ рекламы в новостях.

      • Pavel

        Да уж ))я в замешательстве )))
        > Pavel,а с чего Вы взяли, что реклама не может стоять в новостях,либо быть
        > отформатированной под новость?
        я этого не говорил.

        в качестве примера посмотрите НГС. там много такой рекламы? она такая же прямая?
        > Рекламу в виде рекламных блоков или Сюжеты на правах рекламы,либо Сюжеты,
        > содержащие пиар.
        сколько читаю rss с нгса там такой прямой рекламы не бывает. там хоть чуть чуть, да завуалируют рекламу под статью. А тут? я открваю новости …и сразу из 3 новостей одна прямая реклама. Вот честное слово сразу захотелось удалить RSS. Я думаю если так и будет продолжаться, я так и сделаю.
        Удалю RSS ->
        не буду заходить на сайт ->
        не буду заходить на сайт, будет на одного посетителя меньше ->
        меньше просмотров рекламы ->
        реклама падает в цене

        И опять же возвращаясь к нгсу. Нгс может так поступать, а него аудитория уже сформировалась ( да и размеры ее совсем другие)

        > А с какого возраста,уважаемый Pavel,Вы считаете можно начинать заниматься э-
        > э рекламой?
        > Более того,любая уважающая себя компания на этапе проектирования, а не ?
        > запуска проекта,заметьте,позволяет завести при себе рекламную службу.
        монетизация монетизации рознь.
        надо все разумно делать.
        Сначала «раскрутить», а уже потом монетизоровать.

        Сумбурно получилось. Извините. Голова болит…

        • Сумбурно-не сумбурно.. главное я понял, в чем претензия: вы читаете полный, общий рсс фид, в который попадают, естественно, и объявления из рубрики частных бесплатных объявлений. И посчитали, что это реклама. ОК, оставил в главном фиде только блоги+новости. Знакомства, справочник предприятий, расписание транспорта, объявления вынесу в отдельный фид. Сейчас то, что уже есть — не изменить. Новые объявления в дальнейшем не будут попадать в главный поток.

          А если по сути спора, то реклама статьями является очень эффективной. В Искитиме этим мало кто пользуется. Только разве что «интервью» в ДГ можно вспомнить. Не расценивайте новости о новом мобильном операторе или акциях Др.Веба как оплаченная реклама. Данные компании дают информационный повод чтобы о них заявить. Их действия отражаются на множестве людей. В том числе и искитимцах. Следовательно я расцениваю это как новость о которой можно объявить нашим читателям. Написать, что в магазине А. новое поступление товара Б. по низкой цене и с супер качеством — это реклама.

          з.ы. тоже вроде как сумбурно получилось

          з.ы.ы. сайт убыточен, если что :)

        • Pavel

          Вотоночё получается то )
          Понятно. Отлично что все разрешилось.
          Я кстати не против рекламы в новостях и даже не против «.. что в магазине А. новое поступление товара Б. ..», если это действительно претендует на новость с описанием и т.д. )))

          > » Данные компании дают информационный повод чтобы о них заявить. Их
          > действия отражаются на множестве людей. В том числе и искитимцах.
          > Следовательно я расцениваю это как новость о которой можно объявить нашим
          > читателям»
          красиво сказано. это я и хотел сказать.

          > з.ы.ы. сайт убыточен, если что
          это к гадалке не ходи. не буду ничего говорить про это )) тут я только покритиковать могу )). но пусть, в этом я ошибусь. удачи.

          p.s. и голова сразу прошла )))))
          p.s.s. на тему «kodman.ru» — так и задумано теги с параметрами «rel=»bookmark» ? (могу предположить что в разработке еще ))) а то не работает у меня в опере под линухом)

  4. Если это не новости предприятий в экономическом разделе, то примеры плиззз.

  5. Denis

    Pavel пишет:
    5 Август 2009 в 13:51
    Все бы ничего. но запихивать РЕКЛАМУ в новости это уже перебор.

    Pavel пишет:
    6 Август 2009 в 14:17
    сколько читаю rss с нгса там такой прямой рекламы не бывает. там хоть чуть чуть, да завуалируют рекламу под статью. А тут? я открваю новости …и сразу из 3 новостей одна прямая реклама. Вот честное слово сразу захотелось удалить RSS. Я думаю если так и будет продолжаться, я так и сделаю.
    Удалю RSS ->
    не буду заходить на сайт ->
    не буду заходить на сайт, будет на одного посетителя меньше ->..

    Pavel пишет:
    6 Август 2009 в 21:03
    …Я кстати не против рекламы в новостях и даже не против “.. что в магазине А. новое поступление товара Б. ..”, если это действительно претендует на новость с описанием и т.д. )))

    Какой-то вы сумбурный прям человек)))

  6. Pavel

    Denis пишет:
    6 Август 2009 в 21:22
    Какой-то вы сумбурный прям человек)))

    А то ) уж какой есть )
    Главное меня поняли и поправили )

  7. Лера

    А если по сути спора, то реклама статьями является очень эффективной. В Искитиме этим мало кто пользуется. Только разве что “интервью” в ДГ можно вспомнить…

    А какие еще искитимские газеты Вы читаете?
    То, что Вы приводите как пример, по сути своей-пиар, а не реклама.
    Задача пиар-материалов- создать положительный образ руководителя, личности? партии и т.д.Чаще всего необходимость в этом возникает в связи с каким-нибудь скандалом.
    Наиболее яркмй пример скандала- недавние публикации газеты » Конкурент» в адрес администрации города Искитима в связи с аукцином земельных участков.
    Администрация в данном случае ушла от прямого диалога с этой газетой. Но начала активнее сотрудничать с другими СМИ города Искитима. И это очень заметно.
    Что касается рекламы в виде статей, то здесь примером могут служить статьи, инициированные банками- УРСа-банк, Россельхозбанк и т.д.
    Статьи, связанные с выводом на рынок новых продуктов, туризмом(Любимый город-
    » Откройте многоликую Болгарию» от фирмы Досуг).
    Чаще всего статьи рекламного характера можно встретить все же в местной газете «Конкурент».

    • Pavel

      по-моему тема исчерапана.

      Лера пишет:
      7 Август 2009 в 16:12
      Наиболее яркмй пример скандала- недавние публикации газеты ” Конкурент” в адрес администрации города Искитима в связи с аукцином земельных участков.

      Вы прямо подгадали. я как раз интересовался землей и мне как раз сегодня рассказали про эту тему. Знаете подробности? Я газеты не читаю (времени нет, да и самих газет в принципе тоже))).
      Нашел сегодня официальный сайт администрации, с ходу ни одного лота про землю не нашел, наверное в этом и был скандал?
      Да и сайт без обратной связи. И архивы в проприетарном формате (нет у меня rar формата в линуксе и денег программа стоит (1 лицензия:34.22 у.е. (за 1 лицензию))

      Кстати на тему конкурента и других газет. У нас точно, статьи просто так не появляются. Не верю я в честность. Просто наверное кому-то недосталось )))

    • Да, пожалуй соглашусь, что то, что я назвал «реклама статьями» больше похоже на PR. Хорошо, что проф.рекламщики обратили внимание на наш веб-ресурс. Правда я очень негативно отношусь к качеству наружной рекламы нашего города, как к дизайну, так и к смысловой нагрузке. Возможно это будет одна из тем «ПЭ» после отпуска.

  8. Игорь

    Просто наверное кому-то недосталось )))- нетрудно догадаться кому..))

  9. Сэм

    Жаль,что негде комментировать погоду.Я бы прокомментировала большое количество народу на Обском море.Сегодня.И свой неутоленный голод по воде.
    Мужчины, ну постройте же бассейн в Искитиме.Или хотя бы достройте.Ложковский.
    Если хотите видеть своих подруг стройными и здоровыми.
    А не то в Бердск переселяться будем!

    • Sandroidus

      :) если есть сильное желание ,то бассейн в Искитиме найдти можно .А стройными и здоровыми можно оставаться занимаясь не только плаванием .


Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Оставить комментарий" Вы безоговорочно принимаете внутренние правила сайта, а так же соглашаетесь с постмодерацией комментариев. Содержание комментариев является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации сайта.

В центре внимания

  • Володя: изнахратил его. ИМХО: Тогда он не Ваш...
  • Юлия Медведева: Опять мой текст спер, да еще и изнахратил его. Низкий вы человек. Что стоит акти
  • Ra: Ну чтож, Европу мы уже догнали, примерно средние века, эпоха мракобесия и инквиз
  • Никола: Может в День города интернетчики решили отдохнуть, а не заниматься политикой на
  • gris: В День города я, как инициатор предложения, пришел на означенную лавочку в 13-00

Новости партнеров