Апрель 30, 2010

Изменение генплана Искитима: вместо автодрома будет зона индивидуальной застройки

Площадка для застройкиВ соответствии со ст. 24 и 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-Ф3, изменения, вносимые в генеральный план и правила землепользования и застройки, подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

В целях комплексного освоения территории площадки (10 га) перспективной малоэтажной жилой застройки в районе автодрома г. Искитима необходимы внесения изменений в генеральный план города и Правила землепользования и застройки города Искитима (с учетом процедуры публичных слушаний) и направление его на рассмотрение в Совет депутатов г.Искитима с целью изменения назначения функциональной зоны с «территории объектов учебно-образовательного назначения» (территория автодрома) на «зону индивидуальной жилой застройки» (10 га).

В Генеральном плане города Искитима данный земельный участок относится к территориям специальных учебных заведений (размещение автошколы и автодрома). Участок расположен в южной части города. Границами участка являются: с востока — автотрасса «Новосибирск-Ташанта», с запада — железнодорожные пути, с юга – улица Прорабская, с севера – р.Койниха.

Цель изменения назначения данной территории – увеличение объемов жилой застройки в городе, на данном участке предполагается комплексная жилая застройка.

Основой градостроительного замысла изменения целевого назначения земельного участка с «территории объектов учебно-образовательного назначения» на «зону индивидуальной жилой застройки» является рациональное использование земельного участка в соответствии с реальными потребностями и перспективой развития объемов жилищного строительства в городе, с учетом формирования выразительного архитектурного облика города Искитима.

Рекламная пауза: Количество земли, которую выделяет муниципалитет частнику под индивидуальную застройку, не отличается большим числом «соток». По сути — это небольшой садовый участок, но в пределах города. Поэтому будущему хозяину необходимо задуматься об удачном проектировании и экономии пространства. Возможно идеальным решением станут откатные ворота, которые не занимают много места при открывании, как обычные распашные. Продукция компании «Анта», изготавливающая подобные ворота в СПб, отличается не только безопасностью и удобством использования, но и безупречным внешним видом.

При подготовке проекта планировки данной территории предполагается использовать естественный ландшафт при размещении объектов благоустройства и жилищного комплекса, а также применение современных технологий при строительстве жилых домов и объектов социального и культурно бытового назначения.

Отзывы, пожелания, замечания, вопросы и предложения по изменению территории «объектов учебно-образовательного назначения» (территория автодрома площадью 10 га) на территорию «индивидуальной жилой застройки» просьба представлять по адресу: НСО, г. Искитим, ул.Вокзальная, 3А, тел.: 4-20-76 (отдел архитектуры и строительства).

Пресс-служба Администрации города Искитим

Еще из этого раздела

Комментарии

  1. Sandroidus

    Да они там уже больше года назад планировали застраивать .Но сначала не могли договориться с РОСТО (кажется так сейчас ДОСААФ называется) относительно этих земель ,а именно они являются хозяевами этих земель и находятся они в федеральной собственности . И застраивать их собирался владелец строящегося завода в районе НЗИВа. С тех пор ситуация по этим пунктам изменилась ? А то проектировать и выставлять разноцветные картинки на обозрение можно до бесконечности

    • gris

      Приветствую саму инициативу администрации о размещении подобной информации на искитимских порталах. Мне даже кажется, что эта инициатива исходит от руководительницы искитимской архитектуры, милой и доброжелательной женщины.
      Но вместе с тем к этому участку у меня давно уже есть вопросы. Дело в том, что с позиции экологии земли у дорог с активным движением заражены и интенсивно заражаются тяжелыми металлами, свинец, в частности, на расстоянии не менее 200м.А тут две дороги: юг-запад и восток
      Не знаю. есть ли подобная опасность со стороны ж\д. Учтите при этом еще розу ветров для этого участка и ее влияние на вредность автотрасс. И получится, что экологически надежных участков там скорее всего, останется с гулькин нос.И об этом людям надо знать, а строителям надо думать. Поэтому этот участок, на мой взгляд, — не самое лучшее решение для людей.

  2. slim

    если по поводу экологии и опасности, то во всем Искитиме жить вредно и опасно…безопаснее у трассы, чем в яме возле Искитимцемента, карьера, Теплоприбора и т.д и т.п

    • gris

      Тем более не надо, как говорится, усугублять…

      • gris

        А ведь дело в том, что готовятся публичные слушания по этому проекту, а потому нельзя ограничиваться какими-то «междусобойчиками» на портале. Надо превращать их в какие-то общественные запросы и предложения, причем документально оформленные. Да и предлагать участие общественности в реализации этого проекта тоже надо. А то шустряки-строители быстро настряпают там коттеджей, наплевав на экологию их будущих жильцов. И получится, как с заводом, завод строится, а земля под ним не оформлена…

        • TehnikSAN

          А чем вам котеджи не нравятся?
          Или строители не нравятся?
          Я выступаю за любое строительство т.к. это рабочие места, занятость населения, повышается привлекательность Искитима.
          И тем более за индивидуальное строительство, т.к. оно комфортнее, удобнее, уютнее, индивидуально и дешевле.

        • gris

          Мне не нравится строительство жилья в потенциально экологически неблагоприятном месте без широкого общественного обсуждения.
          Давайте еще раз посмотрим на представленную схему предполагаемого района с учетом реального соотношения ее отдельных участков.Размеров на ней нет но их можно предположить с достаточной степенью точности.
          Расстояние от ж/д моста до переезда через ж/д возьмем 500м. Примерно столько же получится от выезда на трассу до автомоста через Койниху. Тогда отрезок выезда от переезда до трассы составит около 200м. Запомним, что 200м от напряженной автотрассы, — это экологически опасная зона. Проведя линию, параллельную автотрассе от переезда через ж/д внаправлении Койнихи, выделим экологически опасную зону предлагаемого участка. Что от него останется? Этот остаток и можно будет считать, опять же условно, экологически безопасным для жилья. Все остальное опасно, и люди должны об этом знать.
          К сказанному следует добавить, что движение по трассе будет в будущем только нарастать.

  3. tank

    Я думаю так, что там людей не силой будут заставлять строиться.. и они сами сделают свой выбор оценив все + и — . Я например вижу только минусы- трасса,строящейся завод .. Насколько я помню и не ошибаюсь до этого на публичных слушаниях под застройку выделялся участок от телевышки к спорткомплексу «Заря» прямо практически под высоковольтными проводами !( это к вопросу об экологии). В микрорайоне «Солнечный» мест давно нет…)) и надо исходить из этого…( это опять к вопросу об экологии)

    • gris

      Танку и всем остальным
      Вот Вы, например, там строиться не стали бы. И я бы не стал. И Техниксан, думается, тоже бы не стал. И Глава Искитима не стал бы. И Федотов бы не стал. И все те, кто организовывает эти публичные слушания. А почему другие люди должны там строиться? Потому что они не знают того, что знают те, кто не стал бы строиться? Или потому, что они глупее? Или потому, что у них не будет иного выхода? Вернее, потому, что его им не предложат?
      Разве не проявляется во всей этой истории презрительно-пренебрежительное отношение к человеку, формализм и известное бездушие?
      Да и потом, что такое 10 га при условии нормальных коттеджей с 10-12 сотками участка. Не более 100 домов, а то и меньше, с учетом дорог и необходимой инфраструктуры. А сколько у нас нуждающихся в жилье? Этого ведь никто толком не знает. И получается, что вся искитимская жилищная политика больше похожа на кусочничество козы-дерезы, там кусочек, здесь лепесточек. Нет осмысленной, долгоиграющей стратегии развития города, а есть политика временщиков.
      И, кстати, совсем не патриотов Искитима и его народа…
      Поскольку истинный патриотизм руководства, на мой взгляд, состоит в том, чтобы провести честный экологический анализ этого участка, взять образцы почв проверить их на ПДК по тяжелым металлам и прочим вещам. Если анализы окажутся неблагоприятными, исключить этот участок НАВСЕГДА из зоны жилой застройки.

      • Parnas

        вы серьезно думаете ,что кто то будет проводить какие то анализы ? Есть железная отмазка — «Законом это не предусмотрено » .И формально они правы.

      • tank

        «..чтобы провести честный экологический анализ этого участка, взять образцы почв проверить их на ПДК по тяжелым металлам и прочим вещам…»- А разве они не ОБЯЗАНЫ это сделать в конце концов в администрации есть отдел экологии …руководимый отзывчивым человеком.. http://www.iskitimcity.ru/iskitimskie-chinovniki-ognya-ne-boyatsya Давайте GAZ («Лично знаю») попросим пусть он разведает экологическое состояние этого участков..

        • gris

          А мы сами кто? «Твари дрожащие или право имеем?» Вот все это, что так случайно и невзначай начинает проступать на портале и надо оформлять в виде запросов, предложений и материалов к публичным слушаниям. И чтобы ни одна (….?) не смела их похерить безответно и втихаря, как это уже было. Давайте электронный запрос сочинять, дадим материал в СМИ о нашем обсуждении, что еще можно предложить?

        • gris

          Инфа для размышлений…
          Материал РусьАгроЮг в Инете:

          «В открытом придорожном агроценозе изучались экологические условия произрастания озимой пшеницы и подсолнечника в производственных посевах ОПХ «Рассвет» Аксайского района Ростовской области. Посевы располагаются в непосредственной близости от автомагистрали М 4.

          В точках 10, 50, 100, 150 и 200 м удаления от полотна автодороги был произведен отбор проб почвы и растений. Удалённость от трассы рассматривалась как дифференциация вариантов опыта.

          В почвенных образцах, отобранных в пахотном слое, определяли содержание подвижных форм свинца, как основного элемента-загрязнителя в условиях опыта.

          Содержание свинца также определяли в зерне озимой пшеницы и семенах подсолнечника.

          По вариантам опыта определяли величину биологической урожайности озимой пшеницы и подсолнечника.

          Четкой тенденции снижения количеств подвижных форм свинца в почве агроценоза в пространственном распределении по мере удалённости от автомагистрали не установлено. Его содержание во всем ареале исследований колебалось на уровне 5,0-5,2 мг/кг. Очевидно, что влияние автодороги, как источника загрязнения, распространяется на расстояние, превышающее 200 м. Здесь имеет место довольно выровненный антропогенно преобразованный фон, на что указывает коэффициент выравненности (В) который составляет 98 %. Количества подвижных форм свинца в исследуемом агроценозе значительно превышают его содержание в естественном фоне.

          Следует здесь отметить аэральный путь поступления поллютантов в растения. Многие исследования указывают на превосходящую степень этого пути поступления избыточных количеств элементов в растения над почвенным в системах подобного типа.

          Содержание токсических веществ в продукции (зерне) вероятно, следует считать более адекватным показателем экологических условий произрастания сельскохозяйственных культур, чем санитарно-гигиенические нормативы для почвы. Чернозёмные почвы характеризуются высокой буферной устойчивостью по отношению к поллютантам, переводя их в труднодоступные соединения.

          В зерне озимой пшеницы содержание свинца в шесть и более раз превышает санитарно-гигиенический норматив (0,5 мг/кг), как для товарного, так и для кормового зерна. Вариация результативного признака составляет 8%, следовательно, выравненность — 92%.

          Сопоставление вариационных показателей почвенных исследований и результатов исследований растительных образцов даёт основание заключить о равнозначной степени воздействия со стороны источника техногенеза на все компоненты открытого агроценоза. Кроме того, это исключительно негативное воздействие распространяется в равной степени на весь отрезок изучаемого перпендикулярного профиля — до 200 метров.

          Содержание свинца в семенах подсолнечника превышает предельно-допустимую концентрацию в семь раз.

          Урожайность подсолнечника по всем вариантам опыта находилась на довольно высоком уровне — в пределах 3,0-3,3 т/га. Это можно объяснить благоприятными условиями увлажнения высоким уровнем агротехники при возделывании подсолнечника.

          Вариация урожайности озимой пшеницы в интервале от 2,9 до 3,2 т/га, как и у подсолнечника не характеризуется существенностью различий, что свидетельствует об относительной однородности условий произрастания этих культур по вариантам опыта.

          Следует обобщить, что, несмотря на высокие уровни урожайности озимой пшеницы и подсолнечника, эти культуры накапливают недопустимые количества свинца в продукции, что не позволяет использовать его на пищевые цели.»

          У кого-то еще остаются сомнения относительно вредности предлагаемого участка для жилищного строительства?..

        • GAZ

          Я сейчас сильно занят, Вы можете обратиться напрямую Советская 230, лев. вход.
          Кстати, он написал книгу посвященную эколог.обстановке Искитима и района, Возможно будет интересно ее фрагментарно здесь опубликовать, да и просто возникала тут идея приглашать значимых людей города поответать на вопросы.

      • TehnikSAN

        Хорошее место, с экологической точки зрения оно более выгодно чем Искитим, роза ветров у нас Юго-Запад, и искитимская яма превращается в отстойник.

  4. slim

    Тут Остапа понесло……….

    • gris

      Да нет, просто, зная непрошибаемую упертость многих :-) , включая руководителей искитимской жизни, решил в Инете поискать на тему «Экология автодорог». И уже на второй странице выброшенной подборки материалов наткнулся на инфу по теме. Достаточно «в жилу», как мне кажется. Излагать ее своими словами было бы не менее длинно и более неубедительно.

      • gris

        Поскольку тема эта достаточно важная предлагаю ее обсуждение перенести в Форум.

Обратные ссылки:


Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Оставить комментарий" Вы безоговорочно принимаете внутренние правила сайта, а так же соглашаетесь с постмодерацией комментариев. Содержание комментариев является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации сайта.

  • анафема: Ясен банан не из личной библиотеки, оч.интересно, может что между страниц лежало
  • Елена: хотелось бы и расписание маршруток )))
  • KoDmAn: Только мал-мала пошипели :-) Мне больше интересно что там за Библию ему подарили
  • Дмитрий: Надо же, прямо демонов изгоняют. Интересно гореть от святой воды не начали случа
  • из Искитима: Из записок выжившего самоубийцы: "Когда летишь с моста вниз, понимаешь, что все