Изменение генплана Искитима: вместо автодрома будет зона индивидуальной застройки
В соответствии со ст. 24 и 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-Ф3, изменения, вносимые в генеральный план и правила землепользования и застройки, подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
В целях комплексного освоения территории площадки (10 га) перспективной малоэтажной жилой застройки в районе автодрома г. Искитима необходимы внесения изменений в генеральный план города и Правила землепользования и застройки города Искитима (с учетом процедуры публичных слушаний) и направление его на рассмотрение в Совет депутатов г.Искитима с целью изменения назначения функциональной зоны с «территории объектов учебно-образовательного назначения» (территория автодрома) на «зону индивидуальной жилой застройки» (10 га).
В Генеральном плане города Искитима данный земельный участок относится к территориям специальных учебных заведений (размещение автошколы и автодрома). Участок расположен в южной части города. Границами участка являются: с востока — автотрасса «Новосибирск-Ташанта», с запада — железнодорожные пути, с юга – улица Прорабская, с севера – р.Койниха.
Цель изменения назначения данной территории – увеличение объемов жилой застройки в городе, на данном участке предполагается комплексная жилая застройка.
Основой градостроительного замысла изменения целевого назначения земельного участка с «территории объектов учебно-образовательного назначения» на «зону индивидуальной жилой застройки» является рациональное использование земельного участка в соответствии с реальными потребностями и перспективой развития объемов жилищного строительства в городе, с учетом формирования выразительного архитектурного облика города Искитима.
Рекламная пауза: Количество земли, которую выделяет муниципалитет частнику под индивидуальную застройку, не отличается большим числом «соток». По сути — это небольшой садовый участок, но в пределах города. Поэтому будущему хозяину необходимо задуматься об удачном проектировании и экономии пространства. Возможно идеальным решением станут откатные ворота, которые не занимают много места при открывании, как обычные распашные. Продукция компании «Анта», изготавливающая подобные ворота в СПб, отличается не только безопасностью и удобством использования, но и безупречным внешним видом.
При подготовке проекта планировки данной территории предполагается использовать естественный ландшафт при размещении объектов благоустройства и жилищного комплекса, а также применение современных технологий при строительстве жилых домов и объектов социального и культурно бытового назначения.
Отзывы, пожелания, замечания, вопросы и предложения по изменению территории «объектов учебно-образовательного назначения» (территория автодрома площадью 10 га) на территорию «индивидуальной жилой застройки» просьба представлять по адресу: НСО, г. Искитим, ул.Вокзальная, 3А, тел.: 4-20-76 (отдел архитектуры и строительства).
Пресс-служба Администрации города Искитим
Еще из этого раздела
-
Олег Лагода, новый глава Искитимского района, задержал базарного воришку
На днях двое грабителей открыто похитила пару кроссовок на Центральном рынке Искитима и бросились наутек. Продавец с криком «держите вора!» кинулась...
-
В Искитиме опять стрельба
На этот раз стражи порядка действовали в рамках закона. Они гнались за преступниками. Сегодня стало известно, что в Искитиме снова была стрельба....
-
Стрельба в «Омеге»
Под утро 25 апреля в центре Искитима пьяный сотрудник местного райотдела милиции выстрелил в компанию молодых людей из травматического пистолета...
Да они там уже больше года назад планировали застраивать .Но сначала не могли договориться с РОСТО (кажется так сейчас ДОСААФ называется) относительно этих земель ,а именно они являются хозяевами этих земель и находятся они в федеральной собственности . И застраивать их собирался владелец строящегося завода в районе НЗИВа. С тех пор ситуация по этим пунктам изменилась ? А то проектировать и выставлять разноцветные картинки на обозрение можно до бесконечности
Приветствую саму инициативу администрации о размещении подобной информации на искитимских порталах. Мне даже кажется, что эта инициатива исходит от руководительницы искитимской архитектуры, милой и доброжелательной женщины.
Но вместе с тем к этому участку у меня давно уже есть вопросы. Дело в том, что с позиции экологии земли у дорог с активным движением заражены и интенсивно заражаются тяжелыми металлами, свинец, в частности, на расстоянии не менее 200м.А тут две дороги: юг-запад и восток
Не знаю. есть ли подобная опасность со стороны ж\д. Учтите при этом еще розу ветров для этого участка и ее влияние на вредность автотрасс. И получится, что экологически надежных участков там скорее всего, останется с гулькин нос.И об этом людям надо знать, а строителям надо думать. Поэтому этот участок, на мой взгляд, — не самое лучшее решение для людей.
ну я бы ,например ,туда точно жить не переехал
если по поводу экологии и опасности, то во всем Искитиме жить вредно и опасно…безопаснее у трассы, чем в яме возле Искитимцемента, карьера, Теплоприбора и т.д и т.п
Тем более не надо, как говорится, усугублять…
А ведь дело в том, что готовятся публичные слушания по этому проекту, а потому нельзя ограничиваться какими-то «междусобойчиками» на портале. Надо превращать их в какие-то общественные запросы и предложения, причем документально оформленные. Да и предлагать участие общественности в реализации этого проекта тоже надо. А то шустряки-строители быстро настряпают там коттеджей, наплевав на экологию их будущих жильцов. И получится, как с заводом, завод строится, а земля под ним не оформлена…
А чем вам котеджи не нравятся?
Или строители не нравятся?
Я выступаю за любое строительство т.к. это рабочие места, занятость населения, повышается привлекательность Искитима.
И тем более за индивидуальное строительство, т.к. оно комфортнее, удобнее, уютнее, индивидуально и дешевле.
Мне не нравится строительство жилья в потенциально экологически неблагоприятном месте без широкого общественного обсуждения.
Давайте еще раз посмотрим на представленную схему предполагаемого района с учетом реального соотношения ее отдельных участков.Размеров на ней нет но их можно предположить с достаточной степенью точности.
Расстояние от ж/д моста до переезда через ж/д возьмем 500м. Примерно столько же получится от выезда на трассу до автомоста через Койниху. Тогда отрезок выезда от переезда до трассы составит около 200м. Запомним, что 200м от напряженной автотрассы, — это экологически опасная зона. Проведя линию, параллельную автотрассе от переезда через ж/д внаправлении Койнихи, выделим экологически опасную зону предлагаемого участка. Что от него останется? Этот остаток и можно будет считать, опять же условно, экологически безопасным для жилья. Все остальное опасно, и люди должны об этом знать.
К сказанному следует добавить, что движение по трассе будет в будущем только нарастать.
Я думаю так, что там людей не силой будут заставлять строиться.. и они сами сделают свой выбор оценив все + и — . Я например вижу только минусы- трасса,строящейся завод .. Насколько я помню и не ошибаюсь до этого на публичных слушаниях под застройку выделялся участок от телевышки к спорткомплексу «Заря» прямо практически под высоковольтными проводами !( это к вопросу об экологии). В микрорайоне «Солнечный» мест давно нет…)) и надо исходить из этого…( это опять к вопросу об экологии)
Танку и всем остальным
Вот Вы, например, там строиться не стали бы. И я бы не стал. И Техниксан, думается, тоже бы не стал. И Глава Искитима не стал бы. И Федотов бы не стал. И все те, кто организовывает эти публичные слушания. А почему другие люди должны там строиться? Потому что они не знают того, что знают те, кто не стал бы строиться? Или потому, что они глупее? Или потому, что у них не будет иного выхода? Вернее, потому, что его им не предложат?
Разве не проявляется во всей этой истории презрительно-пренебрежительное отношение к человеку, формализм и известное бездушие?
Да и потом, что такое 10 га при условии нормальных коттеджей с 10-12 сотками участка. Не более 100 домов, а то и меньше, с учетом дорог и необходимой инфраструктуры. А сколько у нас нуждающихся в жилье? Этого ведь никто толком не знает. И получается, что вся искитимская жилищная политика больше похожа на кусочничество козы-дерезы, там кусочек, здесь лепесточек. Нет осмысленной, долгоиграющей стратегии развития города, а есть политика временщиков.
И, кстати, совсем не патриотов Искитима и его народа…
Поскольку истинный патриотизм руководства, на мой взгляд, состоит в том, чтобы провести честный экологический анализ этого участка, взять образцы почв проверить их на ПДК по тяжелым металлам и прочим вещам. Если анализы окажутся неблагоприятными, исключить этот участок НАВСЕГДА из зоны жилой застройки.
вы серьезно думаете ,что кто то будет проводить какие то анализы ? Есть железная отмазка — «Законом это не предусмотрено » .И формально они правы.
«..чтобы провести честный экологический анализ этого участка, взять образцы почв проверить их на ПДК по тяжелым металлам и прочим вещам…»- А разве они не ОБЯЗАНЫ это сделать в конце концов в администрации есть отдел экологии …руководимый отзывчивым человеком.. http://www.iskitimcity.ru/iskitimskie-chinovniki-ognya-ne-boyatsya Давайте GAZ («Лично знаю») попросим пусть он разведает экологическое состояние этого участков..
А мы сами кто? «Твари дрожащие или право имеем?» Вот все это, что так случайно и невзначай начинает проступать на портале и надо оформлять в виде запросов, предложений и материалов к публичным слушаниям. И чтобы ни одна (….?) не смела их похерить безответно и втихаря, как это уже было. Давайте электронный запрос сочинять, дадим материал в СМИ о нашем обсуждении, что еще можно предложить?
Инфа для размышлений…
Материал РусьАгроЮг в Инете:
«В открытом придорожном агроценозе изучались экологические условия произрастания озимой пшеницы и подсолнечника в производственных посевах ОПХ «Рассвет» Аксайского района Ростовской области. Посевы располагаются в непосредственной близости от автомагистрали М 4.
В точках 10, 50, 100, 150 и 200 м удаления от полотна автодороги был произведен отбор проб почвы и растений. Удалённость от трассы рассматривалась как дифференциация вариантов опыта.
В почвенных образцах, отобранных в пахотном слое, определяли содержание подвижных форм свинца, как основного элемента-загрязнителя в условиях опыта.
Содержание свинца также определяли в зерне озимой пшеницы и семенах подсолнечника.
По вариантам опыта определяли величину биологической урожайности озимой пшеницы и подсолнечника.
Четкой тенденции снижения количеств подвижных форм свинца в почве агроценоза в пространственном распределении по мере удалённости от автомагистрали не установлено. Его содержание во всем ареале исследований колебалось на уровне 5,0-5,2 мг/кг. Очевидно, что влияние автодороги, как источника загрязнения, распространяется на расстояние, превышающее 200 м. Здесь имеет место довольно выровненный антропогенно преобразованный фон, на что указывает коэффициент выравненности (В) который составляет 98 %. Количества подвижных форм свинца в исследуемом агроценозе значительно превышают его содержание в естественном фоне.
Следует здесь отметить аэральный путь поступления поллютантов в растения. Многие исследования указывают на превосходящую степень этого пути поступления избыточных количеств элементов в растения над почвенным в системах подобного типа.
Содержание токсических веществ в продукции (зерне) вероятно, следует считать более адекватным показателем экологических условий произрастания сельскохозяйственных культур, чем санитарно-гигиенические нормативы для почвы. Чернозёмные почвы характеризуются высокой буферной устойчивостью по отношению к поллютантам, переводя их в труднодоступные соединения.
В зерне озимой пшеницы содержание свинца в шесть и более раз превышает санитарно-гигиенический норматив (0,5 мг/кг), как для товарного, так и для кормового зерна. Вариация результативного признака составляет 8%, следовательно, выравненность — 92%.
Сопоставление вариационных показателей почвенных исследований и результатов исследований растительных образцов даёт основание заключить о равнозначной степени воздействия со стороны источника техногенеза на все компоненты открытого агроценоза. Кроме того, это исключительно негативное воздействие распространяется в равной степени на весь отрезок изучаемого перпендикулярного профиля — до 200 метров.
Содержание свинца в семенах подсолнечника превышает предельно-допустимую концентрацию в семь раз.
Урожайность подсолнечника по всем вариантам опыта находилась на довольно высоком уровне — в пределах 3,0-3,3 т/га. Это можно объяснить благоприятными условиями увлажнения высоким уровнем агротехники при возделывании подсолнечника.
Вариация урожайности озимой пшеницы в интервале от 2,9 до 3,2 т/га, как и у подсолнечника не характеризуется существенностью различий, что свидетельствует об относительной однородности условий произрастания этих культур по вариантам опыта.
Следует обобщить, что, несмотря на высокие уровни урожайности озимой пшеницы и подсолнечника, эти культуры накапливают недопустимые количества свинца в продукции, что не позволяет использовать его на пищевые цели.»
У кого-то еще остаются сомнения относительно вредности предлагаемого участка для жилищного строительства?..
Я сейчас сильно занят, Вы можете обратиться напрямую Советская 230, лев. вход.
Кстати, он написал книгу посвященную эколог.обстановке Искитима и района, Возможно будет интересно ее фрагментарно здесь опубликовать, да и просто возникала тут идея приглашать значимых людей города поответать на вопросы.
Хорошее место, с экологической точки зрения оно более выгодно чем Искитим, роза ветров у нас Юго-Запад, и искитимская яма превращается в отстойник.
Тут Остапа понесло……….
Да нет, просто, зная непрошибаемую упертость многих
, включая руководителей искитимской жизни, решил в Инете поискать на тему «Экология автодорог». И уже на второй странице выброшенной подборки материалов наткнулся на инфу по теме. Достаточно «в жилу», как мне кажется. Излагать ее своими словами было бы не менее длинно и более неубедительно.
Поскольку тема эта достаточно важная предлагаю ее обсуждение перенести в Форум.