Как определить «звездность» гостиницы?
Количество присвоенных звезд характеризует класс и уровень сервиса проверяемой гостиницы.
Бывают случаи, когда «звездность» не оправдывает набор услуг и уровень предлагаемого сервиса. Колебания могут быть в обе стороны: как в лучшую, так и в худшую. Все же необходимо руководствоваться определенными стандартами при рассмотрении «зведности» гостиницы, учитывая, что даже громко названная гостиница Санкт Петербург фото которой выложено на сайте, может внутри выглядеть иначе.
Гостиницы класса «одна звезда» должны иметь номера площадью от 8 кв. м с обязательным шкафом (вешалкой), стульями, умывальником, зеркалом и двумя полотенцами на постояльца. Должна присутствовать ежедневная уборка, раз в неделю – обязано меняться постельное белье, раз в 3-4 дня – полотенца. Приветствуется наличие на этаже двух ванных, а туалета – не более, чем на пять комнат.
Гостиницы класса «две звезды» предоставляют услуги и комфорт, что и гостиницы предыдущего уровня, но белье здесь меняют каждые 6 дней. Ванная и туалет расположены в номере.
Гостиницы класса «три звезды» начинают перечень гостиниц с обязательным наличием туалета и ванной в каждом номере, а также туалетного столика, подставки для белья, радио. Комнаты не должны быть более 12 кв. м. Номера оборудованы телевизором и кондиционером. 1-2 раза в неделю производится смена белья, ежедневно – полотенец. Гостиница может похвастаться перечнем дополнительных услуг, автостоянкой, бизнес-центром, рестораном, пунктом обмена валют. Персонал должен быть в форменной одежде.
Гостиницы класса «четыре звезды» предлагают клиентам все, что и отели предыдущей категории. Кроме того, в них есть мини-бар, телефон, сейф, индивидуальный кондиционер, шампунь и гель для душа. Комнаты должны быть площадью от 13 кв. м. Смена белья, полотенец осуществляется каждый день. На территории отеля можно найти салон красоты, аренду автомобилей, спортивный центр, бассейн, ресторан, конференц-зал и др. Такие заведения могут представлять собой относительно дорогой отель сайт Москва – место, где можно найти их перечень.
Гостиницы класса «пять звезд», кроме набора услуг «четырехзвездочных» гостиниц, но предоставляемых на более высоком уровне, могут порекомендовать услуги химчистки, подачи завтрака или ужина в номер, продажи газет, чистки обуви, стирку одежды, вызова такси, обмена валюты и др.
Материал подготовлен компанией «Островок.ru».
Островок — это онлайн-сервис, с помощью которого вы сможете забронировать отель в любой точке мира за 5 кликов по гарантированно самой низкой цене
Рекомендуем
-
Что означает для FOREX MMCIS group понятие «поддержка клиентов»?
Любой трейдер, придя на Форекс-рынок, хотел бы ощутить максимальную поддержку своего брокера. Как считает журнал «Биржевой лидер», в этом вопросе...
-
В почтовых отделениях Новосибирской области началась продажа авиа- и ж/д билетов
С 1 февраля 2012 года в 67 отделениях почтовой связи Новосибирской области стартует продажа электронных авиа- и ж/д билетов. Теперь клиенты почтового...
-
Бесплатная юридическая консультация в Искитиме
Уважаемые жители Искитима и Искитимского района. Молодежный Союз юристов Новосибирской области в сотрудничестве с Ресурсным Центром Общественных...