Апрель 13, 2013

Обустраиваем магазин парфюмерии и косметики

магазин парфюмерии и косметикиМагазины парфюмерии и косметики – совершенно особенные магазины. Здесь царит культ красоты, всегда хорошо пахнет, продавцы готовы прийти на помощь, а покупателями чаще всего являются женщины. А потому к обустройству такой торговой точки следует подходить со всей серьезностью, ведь покупатели, а особенно слабый пол, ориентируются при выборе места покупки не только на представленный ассортимент, но и на дизайн помещения, место расположения, комфорт.

Мы обращаем внимание не только на отделку помещения, его стиль и порядок, царящий здесь, но и на дизайн торгового оборудования. К нему предъявляются особые требования. Первое – торговое оборудование для парфюмерии и косметики должно быть выдержано в пастельных тонах. Как показывает практика, подобный выбор позволяет привлечь максимум внимания к предлагаемым товарам. К тому же, светлые оттенки делают помещение более просторным, объемным, что как нельзя лучше подходит для продажи косметических средств. Зачастую для этого используются стеклянные витрины, делающие пространство магазина еще более легким, воздушным. Второе требование касается специфики использования дополнительного осветительного оборудования. Оно необходимо, однако ни в коем случае не должно искажать цвета представленной продукции: покупательницам крайне важно максимально точно подобрать нужные оттенки теней и помады. Осветительное оборудование не должно влиять на температурный режим внутри витрины – косметические средства крайне чувствительны к перепадам температуры, они должны храниться при определенных условиях, иначе испортятся.

Важным требованием является прочность конструкций, особенно это касается оборудования для продажи парфюмерии. По большому счету, парфюм не нуждается в дополнительной подсветке или особой красоте витрины – выбираем мы его не по внешнему виду. Однако он часто продается в стеклянной упаковке, следовательно, место, где он стоит, должно исключать возможность того, что пузырек будет разбит. Следует предусмотреть открытый доступ к пробным образцам – так работа продавца несколько упростится.

Какое оборудование лучше всего подходит для демонстрации косметических средств? Как уже говорилось выше, это стеклянные или деревянные витрины светлых тонов. Популярностью пользуются и прилавки – они идеально подходят для демонстрации декоративной косметики, будь то помада или тушь для ресниц. Очень часто в подобных торговых точках используются фирменные стойки для косметики – они предоставляются компаниями-производителями для размещения продукции определенной торговой марки.

Обзор подготовлен по материалам сайта brite-gfs.ru
Компания «БРАЙТ» – производитель современного торгового оборудования и мебели для различных помещений.
Телефон: (495) 916-75-38

Опубликовал: Метки:

Рекомендуем

Комментарии

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Оставить комментарий" Вы безоговорочно принимаете внутренние правила сайта, а так же соглашаетесь с постмодерацией комментариев. Содержание комментариев является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации сайта.

В центре внимания

  • ПРОХОЖИЙ: Генералов таки включил фонтан во вторник. Народу было много. Он ещё и фотографир
  • прохожий: Генералов утром во вторник воду в фонтах закачал. Наверное он его запустит. Надо
  • Игорёк: Свободу
  • гость: Лучше расскажите про уголовное настоящее Генералова. И подробней.
  • костя: да отменить нужно трудовые книжки это инструмент давления и шантажа над работник