Сентябрь 22, 2012

Профилактика дизельных котлов Alphatherm Beta и Protherm Бизон

Отопительные системыЛюбые отопительные системы требуют к себе периодические профилактические работы. И дизельные котлы Protherm и Alphatherm здесь не будут являться исключением.

Если в этом деле допустить непоправимую лень, то производительность дизельных котлов может пострадать самым радикальным образом. Для поднятия уровня КПД придется каждые несколько лет обращать внимание на несколько вещей.

Первое — это стенки и теплообменники при обвязке дизельных котлов Alphatherm Beta или Protherm Бизон. Они имеют свойство забиваться налетом сажи. Если данный налет вовремя не убирать, то производительность любого дизельного котла, даже турбированного, сможет пострадать на порядок.

Чтобы расход топлива и мощность котла Alphatherm Beta или Protherm Бизон сохранялись на штатном уровне, теплообменник и стенки дизельного котла необходимо очищать раз в несколько лет с помощью щетки, имеющей стальную щетину. Расклад здесь простой — чем меньше будет сажи, тем выше окажется производительность любого дизельного котла.

Второе — это горелка. Если она забивается мусором, который имеется в каждом жидком топливе, то нарушается точное соотношение топлива-воздуха, которое как раз нужно для получения оптимальной горючей смеси. Если топлива будет поступать меньше, будет наблюдаться некоторое падение мощности. Если же топлива окажется больше, то закопчение стенок от недостаточного сгорания топлива окажется всего лишь делом времени.

Некоторые хозяева новейших дизельных котлов Alphatherm Beta или Protherm Бизон, имеющих в конструкции нагнетательные турбины, считают, что ничего им не нужно делать в ближайшие несколько лет после установки сложного обогревательного оборудования. Но на самом деле это не так. Все нагнетательные турбины работают от электричества, которое в наших условиях имеет свойство опасно скакать. Если наблюдаются резкие перепады температур, то может случиться витковое замыкание катушки нагнетательного вентилятора.

Как это можно проверить?

Несколькими способами. Первое — это проверка электрическим тестером. Второе — это проверка на слух. Если обороты нагнетательной турбины падают, а корпус прибора имеет свойство опасно нагреваться, то здесь, скорее всего, и виновато витковое замыкание обмотки. Сама турбина может и крутиться (число оборотов резко упадет), расход электрической энергии и топлива окажется повышенным. И зачем каждый раз платить за солярку и электричество, если можно с легкостью отремонтировать нагнетательный вентилятор или заменить его на новый.

Если все вышеуказанные операции проводить раз в несколько лет, то любой дизельный котел, как турбированный, так и нетурбированный, будет отличаться высоким уровнем КПД и пониженным потреблением жидкого топлива.

Рекомендации подготовлены AYAKS TRADE.
AYAKS TRADE — ведущий дистрибьютор европейского отопительного оборудования, осуществляющий полный цикл продаж оборудования от поставки с завода-производителя до технической поддержки, входит в состав Ayaks Group.
+7 (495) 229-99-22

Опубликовал: Метки: ,

Еще из этого раздела

Комментарии

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Оставить комментарий" Вы безоговорочно принимаете внутренние правила сайта, а так же соглашаетесь с постмодерацией комментариев. Содержание комментариев является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации сайта.

В центре внимания

  • Елена: А если нет возможности завести собаку?но очень хочется стать кинологом!
  • Рудольф: Как можно обратиться к депутату ГД по интернету по вопросу внесение в закон допо
  • Анна: Мне Маргарита помогла сохранить семью, и мы с мужем ей очень благодарны. Удачи В
  • Владимир: Я был на консультации у Маргариты Витальевны. Прекрасный специалист, очень точно
  • Маргарита: Уважаемая незнакомка. Я очень вежливо Вам отвечала. Очень корректно отвечала на

Новости партнеров