Сентябрь 24, 2009

Webstream: Беспредел всесибирского масштаба

Здравствуйте уважаемые читатели портала. Искитим практически на 99% имеет подключение к сети Интернет через каналы Сибирьтелеком. Поэтому, считаю, что данная информация будет полезна.

Прошу Вас обратить внимание на следующее событие: начиная с 18 сентября с.г. Сибирьтелеком в массовом порядке нарушает условия договоров на доступ к сети Интернет по безлимитным тарифным планам. Конкретно, потребляющие большое количество трафика (что само собой по условиям договора не возбраняется и практически подразумевается безлимитными тарифными планами) абоненты были принудительно переведены на маршрутизатор с малой пропускной способностью, что привело к резкому падению скорости или к полному пропаданию доступа к сети Интернет у большого количества пользователей.

Удивляет даже не то, что действия СибирьТелеком нарушают условия договора о предоставлении услуг (в части гарантированной скорости доступа), а то что со стороны СибирьТелеком наблюдается или “игра в молчанку”, или даже откровенная дезинформация своих пользователей. Части абонентов (по телефону техподдержки – 062) заявляют об аварийно-восстановительных работах, другим прямо говорят, что идёт принудительное ограничение активных пользователей. При этом всех пользователей настоятельно пытаются заставить перейти на новые тарифные планы, суть которых заключается в словах “лимитированный безлимитный интернет”, говоря при этом буквально “перейдёте – проблем не будет”.

Обсуждение на сайте ADSLClub:
Беспредел всесибирского масштаба
Шлюз-менеджмент

Таким образом, СибирьТелеком, пользуясь своим монопольным положением на большей части региона, “выдавливает” абонентов с вдруг ставших “невыгодными” для них тарифных планов.

Автор: WebStIs

Рекомендуем

Комментарии

  1. Владимир

    являюсь пользователем Вебстрима 2006 года по тарифу “безлемит 256 Кбит/сек”. в середине марта подал заявку на переход “Сатурн+” (это безлимит до 15 Мбит/сек). кое как дождались 1 апреля… включаемся… получаем 120 – 130 Кбит/сек… :-( начинаем терзать службу техподдержки… мрачно… трубку не берут по 10 – 15 минут (я уже выучил мелодию и фразу автоответчика о занятых операторах :-( )… 4 дня звонил и каждый раз мне отвечали, что мою заявку ставят на выполнение и “вам перезвонят” :-( результат – “ноль по вдоль”) только сегодня, после долгих и ожесточенных переговоров со службой претензий (которая рекомендует также идти туда где заключал договор и оставлять там письменную заявку, что по моему мнению – такой же результат, как и заявка по телефону) моим случаем займутся только завтра после 18-00… посмотрим… самое забавное, что я пользовался этой системой с 2006 года и как оказалось на скорости далеко не той на какую рассчитывал :-( . то есть мне предоставляли услуги, но не заявленного качества :-( . интересно – предоставит мне компания хоть какую-нибудь компенсацию? :-)

    • dr.Aspirin

      А кто Вам сказал, что Сатурн подключат?
      Если вы житель Искитима то тогда зря нервы портили себе.
      Посмотрите внимательно для кого этот (Сатурн) и другие тарифы.
      Ваши тарифы вот этой линейки: “Базис”, “Оптима”, “Комфорт”, “Активный”.
      Сатурн это 8 мбит.
      Читаем здесь http://www.adslclub.ru/new/webstream/price и здесь http://nsk.sibirtelecom.ru/?7
      А если вы житель Бердска – тогда мои поздравления.

  2. Владимир

    и нет доступа к телу начальника этой забавной системы “вебстрим”… :-) если не удается через операторов решить свой вопрос, то можете про него забыть из-за неизвестности куда далее обращаться для решения проблемы :-( но ведь как-то же должно все это решаться в досудебном порядке :-)

    • dr.Aspirin

      Вот здесь http://www.adslclub.ru/new/webstream/billing можно свой старый тариф перегнать на другой.
      Но если в списке нет обещанного Сатурна, тогда вам не повезло и ридётся довольствоваться что есть.
      Для справки: вся область у СибирьЕлеКома режется до скорости 8 Мбит, а неофициально до 6 Мбит

  3. tank

    Письмо- претензию напишите с уведомлением….

  4. gris

    А как определить скорость подачи инфы на своем компе? Вразумите, пожалуйста…

  5. dr.Aspirin

    На страницах Адсл Клуба http://www.adslclub.ru/new/webstream/price (в самом низу) есть скоростимеры. Внешка и внутрисеть. Больше для нас интересна внешка, она должна совпадать с подключеным тарифом.

  6. Степан

    Здравствуйте, хотелось бы уточнить проводит ли Webstream свою сетку на территории Искитима, что бы можно было подключится без телефона (я где-то слышал про это) если да то в каком районе?

Обратные ссылки:


Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Оставить комментарий" Вы безоговорочно принимаете внутренние правила сайта, а так же соглашаетесь с постмодерацией комментариев. Содержание комментариев является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Реклама


В центре внимания

  • Лидия Петровна: Еслм бы все работали так, как работает Генералов у нас в Сквере, то было просто
  • KoDmAn: Прошло
  • Admin: Мне кажется, что переезжать в Искитим стоит только если работа тут или поблизост
  • ПРОХОЖИЙ: Генералов таки включил фонтан во вторник. Народу было много. Он ещё и фотографир
  • прохожий: Генералов утром во вторник воду в фонтах закачал. Наверное он его запустит. Надо